1646
Проведение маркетинговых исследований компанией Pro-Consulting
Заказывая проведение маркетинговых исследований интересующих рынков товаров или услуг, клиенты компании Pro-Consulting имеют возможность получить комплексную картину сложившейся рыночной ситуации с прогнозом ее развития в кратко- или среднесрочной перспективе.
Проведение маркетинговых исследований по международным стандартам ESOMAR позволяет выяснить:
- Общее состояние рынка:
- описание сферы экономической активности;
- показатели производства, импорта и экспорта целевых товаров;
- изменение емкости рынка в течение исследуемого периода времени;
- сегментацию рынка в значимых срезах;
- постоянные и временные факторы влияния;
- основные тренды развития ситуации на рынке.
- Систему государственного регулирования изучаемой отрасли:
- положения законов и подзаконных актов;
- особенности налогообложения;
- таможенные пошлины при экспорте и импорте продукции;
- введенные санкции и другие виды рестрикций;
- условия лицензирования и стандартизация деятельности;
- возможности реализации товаров путем участия в государственных тендерах;
- в качестве примера структуры реального отчета, ознакомьтесь с анализом рынка свежего мяса, копченостей и консервов в Украине.
- Ситуацию в производственной сфере рынка:
- объемы производства целевых товаров в натуральном и денежном выражениях;
- доли рынка крупнейших производителей;
- технологический уровень работающих предприятий;
- наличие и доступность внутренней и внешней сырьевой базы;
- достижимый коэффициент рентабельности производства, условия его обеспечения;
- если вы не уверенные, какие именно параметры рынка вам нужны, просто свяжитесь со своим консультантом – контакты.
- Обстановку на внешнеэкономическом контуре рынка:
- результаты проведения экспортно-импортных операций с целевой продукцией;
- конъюнктуры внешних рынков и тенденции их изменения;
- международные санкции и ограничения на определенных направлениях ВЭД;
- выгодность внешних рынков по результатам факторного анализа;
- в качестве примера отчета по иностранному рынку, посмотрите анализ рынка металлических изделий в Польше.
- Напряженность конкурентной среды рынка:
- рейтинг и характеризующие данные прямых и косвенных конкурентов;
- распределение долей прочих субъектов и инициатора проведения маркетингового исследования;
- состав брендов, сильные и слабые стороны торгового предложения конкурентов;
- стратегии и тактики конкурентной борьбы;
- риски для бизнеса заказчика, связанные с конкуренцией.
- Проведение маркетинговых исследований в обязательном порядке предполагает изучение потребительской сферы как одного из главных аспектов рынка:
- сегментация целевой аудитории с описанием каждого сегмента;
- динамика покупательной способности населения;
- модель поведения покупателей в различных форматах приобретения товаров;
- отношение потребителей к представленному на рынке ассортименту;
- потребление продукции бизнесом и государственными структурами.
- Инвесторы заинтересованы дополнить проведение маркетинговых исследований оценкой инвестиционной привлекательности целевой сферы экономики:
- выгодность рыночной ниши по результатам факторного анализа;
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- карта рисков и барьеров, а также возможности для новых и старых игроков.
Проведение маркетинговых исследований с привлечением компании Pro-Consulting не ограничивается перечисленными выше направлениями. Каждый анализ рынка, хоть и осуществляется по отработанным методикам, носит эксклюзивный характер для заказчика, так как направлен на удовлетворение только его информационных потребностей.
В любом случае, если вы решите заказать проведение маркетинговых исследований, мы первым делом организуем совместный брифинг, на котором согласуем все вопросы сотрудничества и придем к общему пониманию ставящихся целей и задач, разумного использования сил и средств, временных рамок.
Заказать проведение маркетинговых исследований можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.