449
Pro-Consulting предлагает заказать маркетинговые исследования
В современном конкурентном мире успешный бизнес – это результат продуманных решений. Маркетинговые исследования – ваш надежный компас в этом непростом путешествии. Решение заказать маркетинговые исследование в Pro-Consulting поможет вам глубоко изучить рынок, понять потребности ваших клиентов и разработать эффективную стратегию развития. Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но рекомендуем вам уже сейчас сохранить ссылку на полное описание типовой структуры исследования рынка.
Почему стоит заказать маркетинговые исследования
Решив заказать маркетинговые исследования в Pro-Consulting вы получаете:
- Обоснование инвестиций: прежде чем инвестировать в новое предприятие или продукт, важно оценить риски и перспективы.
- Понимание целевой аудитории: представление о том, кто ваши клиенты, каковы их запросы и мотивы, как добиться их лояльности;
- Оценку конкурентов: понимание, какие преимущества предлагают ваши конкуренты, как вы можете их превзойти.
- Оптимизацию рекламного бюджета на основе изучения эффективности инструментов продвижения.
- Увеличение продаж и прибыли при реализации маркетинговой стратегии на базе выводов и рекомендаций по результатам анализа рынка.
Также предлагаем вам ознакомиться с более 2600 кейсами Pro-Consulting по исследованию рынков в каталоге готовых проектов. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку, который мы обновим по вашему запросу.
Содержание готового маркетингового исследования
Компания Pro-Consulting применяет индивидуальный подход к клиентам. Каждый может заказать маркетинговые исследования по собственному техническому заданию в соответствии со спецификой бизнеса, стоящих перед ним целей и задач. Существует и типовая структура анализа рынка, с которой полезно ознакомиться, прежде чем заказать маркетинговые исследования.
Обычно клиенты, принимающие решение заказать маркетинговые исследования в компании Pro-Consulting, просят включить в него следующие разделы:
- Общие сведения о рынке:
- описание актуальной рыночной ситуации
- постоянные и временные факторы влияния, вызываемые ими тренды развития рынка;
- объемы производства и внешних поставок целевой продукции;
- текущая и прогнозируемая емкость рынка;
- сегментация рынка в значимых срезах.
- Требования системы государственного регулирования:
- перечень и основные положения нормативных актов;
- варианты легализации бизнеса;
- лицензирование и стандартизация деятельности;
- налоговая нагрузка в различных форматах ведения бизнеса;
- правила государственных закупок, условия участия в тендерах;
- более полноценное представление о реальной структуре отчета вам поможет получить ознакомление с описанием, например, готового анализа рынка воды или анализ рынка сои в Украине.
- Заказать маркетинговые исследования потребительской сферы можно с применением количественных и качественных полевых методов, получив при этом:
- профиль целевой аудитории;
- факторы, влияющие на потребительское поведение;
- потребность в товаре, требования к его свойствам;
- степень удовлетворенности потребителей имеющимся на рынке предложением;
- анализ активности покупателей на интернет-площадках;
- особенности потребления продукции рынка в корпоративном и государственном секторах;
- Если вы ищете данные по своему рынку в интернете, но не можете их найти, систематизировать и проанализировать, пообщайтесь со своим консультантом – он проведет короткий брифинг и поможет составить техническое задание на проведение исследования – контакты.
- Всегда полезно заказать маркетинговые исследования конкурентной среды, включающие:
- рейтинг и характеристики основных конкурентов заказчика;
- распределение рыночных долей между операторами с определением позиции инициатора;
- содержание стратегий конкурентной борьбы участников рынка и практические результаты их применения;
- сильные и слабые стороны конкурирующих торговых предложений;
- условия сохранения и увеличения конкурентоспособности бизнеса заказчика исследования;
- конкурентные риски и барьеры для достижения поставленных целей;
- если вы все еще этого не сделали, перейдите на страницу с полным описанием типовой структуры исследования рынка сейчас.
- Изучение способов реализации целевых товаров:
- объемы и сегментация продаж;
- условия сотрудничества с дистрибьютерами и ритейлерами;
- эффективность методов продвижения продукции в зависимости от канала сбыта;
- возможности реализации товаров при форс-мажорном функционирования рынка.
- Ценовой анализ рынка:
- факторы влияния на себестоимость целевой продукции;
- ценовые политики производителей и импортеров;
- динамика средних цен на товары рынка;
- достижимый уровень и условия рентабельности бизнеса.
- Выгодность рынка становится ясна, если заказать маркетинговые исследования инвестиционного потенциала, включающие:
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- сводную карту рисков и барьеров;
- факторный анализ нескольких рынков или рыночных ниш;
- стратегические рекомендации по организации и развитию бизнеса.
Получить консультацию по содержанию услуг и заказать маркетинговые исследования можно по телефону или электронной почте Pro-Consulting.