1989
Маркетинговый анализ рынка: содержание отчета Pro-Consulting
Маркетинговый анализ рынка – наиболее востребованная услуга компании Pro-Consulting. Начиная с 2004 года маркетинговый анализ рынка заказывался у нас более 2500 раз. Среди клиентов Pro-Consulting, которым необходим маркетинговый анализ рынка:
- крупнейшие международные корпорации;
- флагманы национальной экономики;
- представители среднего и малого бизнеса;
- кредитно-финансовые организации;
- торгово-промышленные палаты;
- иностранные представительства;
- отраслевые ассоциации;
- научно-исследовательские учреждения;
- юридические фирмы;
- частные лица.
Уже более тысячи клиентов заказали и получили маркетинговый анализ рынка от компании Pro-Consulting. Отчеты по рынкам можно приобрести в нашем магазине готовых проектов.
Как заказать собственный маркетинговый анализ рынка
Маркетинговый анализ рынка на интересующем вас направлении бизнеса будет проведен компанией Pro-Consulting после обращения к нашему менеджеру по телефону или электронной почте. Любой маркетинговый анализ рынка осуществляется по отдельному техническому заданию. Предварительно мы организуем брифинг заказчика и исполнителя, на котором согласовываем:
- Цели и задачи, на достижение и решение которых направлен маркетинговый анализ рынка.
Самыми распространенными задачами, для обеспечения которых предварительно проводится маркетинговый анализ рынка, являются:
- расширение сферы деятельности предприятия путем освоения дополнительного направления бизнеса;
- корректировка ассортимента или состава продукции;
- ребрендинг компании;
- разработка маркетинговой стратегии развития;
- сохранение или улучшение позиции в текущих экономических условиях;
- поиск выгодных рынков сбыта или инвестирования.
- Определяются приоритетные направления исследования и структура отчета.
Маркетинговый анализ рынка выполняется по отработанным на международном уровне методикам (ESOMAR) и имеет типовую структуру, на которую опирается заказчик при составлении технического задания.
Готовый маркетинговый анализ рынка обычно включает:
- общие сведения о рыночной ситуации;
- показатели производства, импорта и экспорта;
- динамику емкости рынка;
- сегментацию рынка по важным параметрам;
- основные факторы влияния;
- тенденции развития целевой сферы бизнеса;
- установленные правила работы на рынке:
- положения нормативных актов;
- налогообложение;
- лицензионные условия;
- санкционные ограничения;
- порядок проведения государственных закупок и участия в них;
- конкурентный маркетинговый анализ рынка:
- рейтинг и характеристики крупнейших операторов;
- ассортимент и свойства продукции конкурентов;
- рыночные доли конкурирующих субъектов;
- стратегии и приемы конкурентной борьбы;
- риски, связанные с конкуренцией;
- узнайте больше об анализе конкурентов.
- потребительский маркетинговый анализ рынка:
- характеристики целевой аудитории;
- мотивации и модели поведения потребителей;
- особенности потребления в офлайн и дистанционном режимах;
- потребление в секторах В2В и В2G;
- исследование каналов реализации продукции:
- перечень и описание каналов продаж;
- особенности взаимодействия с дистрибьютерами и ритейлерами;
- применимость различных приемов продвижения в зависимости от канала продаж;
- структуры реализации при изменении рыночных условий;
- посмотрите структуры кейсов по анализу рынков Украины и мира в каталоге.
- позиция заказчика на рынке:
- доли клиента и конкурентов;
- оценка внешних бизнес-процессов методами «тайный звонок» и «тайный покупатель»;
- лояльность покупателей к бренду заказчика и степень их удовлетворенности предложением;
- рекомендации по улучшению рыночной позиции;
- маркетинговый анализ рынка для сравнения выгодности и определения инвестиционного потенциала:
- факторный анализ нескольких рынков;
- PEST- и SWOT-анализ в целях выявления рисков, барьеров и возможностей для реализации инвестиционных проектов.
- Определяются задействованные на маркетинговый анализ рынка силы и средства, сроки и стоимость исследования.
Маркетинговый анализ рынка проводится компанией Pro-Consulting по стандартам, разработанным европейской исследовательской ассоциацией ESOMAR, поэтому его результаты понятны в любой стране мира.
Заказать маркетинговый анализ рынка можно в рабочее время, воспользовавшись нашими контактными данными.