Маркетинговое исследование рынка в условиях войны
786

Маркетинговое исследование рынка в условиях войны

Компания Pro-Consulting предлагает провести маркетинговое исследование рынка по сокращенному антикризисному варианту. Это позволяет нашим клиентам оперативно получить необходимую для руководства бизнесом информацию о текущих рыночных условиях.

Более 2000 кейсов по маркетиновым исследованиям – перейдите в каталог.

Антикризисное маркетинговое исследование рынка включает:

  • данные об изменении состояния рынка с марта 2022 года;
  • анализ деятельности конкурентов по минимизации потерь;
  • потребительский анализ;
  • появившиеся на рынке барьеры и риски.

Также рекомендуем ознакомиться с полноценной структурой исследования рынка.

Маркетинговое исследование рынка в условиях войны проводится в течение нескольких рабочих дней. Оно содержит прогноз на краткосрочную перспективу и рекомендации по антикризисным решениям.

Узнать подробнее о содержании услуги и заказать маркетинговое исследование рынка в экспресс-варианте можно по контактным данным Pro-Consulting.

Со всеми услугами по маркетинговым исследованиям и стратегическому консалтингу вы можете ознакомиться по данной ссылке.

Дата размещения: 27.06.2022
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами