1076
Маркетинговое исследование рынка для новых и действующих игроков
Эффективность бизнеса во многом зависит от способности менеджмента использовать в своих целях ситуацию на рынке, избегая барьеров для развития предприятия и минимизируя имеющиеся риски. Предлагаем вам уже сейчас ознакомиться с типовой структурой исследования рынка для того, чтобы узнать все возможности данного инструмента.
Маркетинговое исследование рынка позволяет отследить результаты воздействия на сферу реализации бизнес-проекта постоянных и временных факторов влияния, таких как:
- макроэкономическая обстановка в стране;
- международные отношения на глобальном и региональном уровнях;
- деятельность законодательной и исполнительной ветвей власти;
- активность конкурирующих рыночных субъектов (узнайте больше об анализе конкурентов);
- доминирующие потребительские тренды;
- появление новых технологий;
- обстоятельства непреодолимой силы.
Вероятно, мы уже исследовали ваш рынок – найдите подходящий рыночный отчет. Мы актуализируем и адаптируем любой из них по вашему запросу – контакты.
Заказывая маркетинговое исследование рынка, клиенты компании Pro-Consulting преследуют цель получения информационной базы, на основе которой смогут осознанно принимать ключевые решения по:
- реализации инвестиционных проектов;
- освоению дополнительных рыночных ниш и направлений деятельности;
- корректировке ассортимента, свойств товаров, состава брендов;
- продвижению предложения в каналах продаж;
- приобретению лояльности потребителей;
- противодействию стратегиям конкурентов;
- улучшению собственной рыночной позиции;
- выводу предприятия из кризиса.
Каждое маркетинговое исследование рынка проводится эксклюзивно для инициатора и направлено на наилучшее удовлетворение его информационных потребностей. Вместе с тем, при схожести основных целей и задач, готовое маркетинговое исследование рынка может быть полезно и другим игрокам.
Приобретя или заказав маркетинговое исследование рынка клиент получает:
- Общую характеристику рыночной ситуации:
- показатели производителей, импортеров и экспортеров продукции;
- текущая и прогнозируемая емкость рынка;
- сегментация рынка в определенных срезах;
- наиболее сильные факторы влияния;
- траектория развития рынка;
- в качестве примера структуры реального отчета посмотрите структуру анализа рынка комбикормов в Украине.
- Описание системы государственного регулирования деятельности рыночных субъектов:
- законодательная база и ее основные положения;
- варианты организации предприятий;
- налоговая нагрузка;
- условия лицензирования и соответствия стандартам;
- правила участия в тендерах по госзакупкам;
- известные планы в отношении изменения регулирования рынка.
- Анализ производственной сферы:
- перечень крупнейших производителей целевой продукции;
- сегментация общего объема выпуска по видам товаров, производителям, географическому и иным признакам;
- характеристики местной сырьевой и ресурсной базы;
- конъюнктура рынков сбыта;
- доступность передовых технологий, оборудования, обученных кадров;
- достижимый уровень рентабельности производства в текущей и прогнозируемой обстановке.
- Условия внешнеэкономической деятельности:
- структуры импорта и экспорта;
- сравнительная характеристика внешних рынков;
- санкции и ограничения внешней торговли;
- фискальная нагрузка на ВЭД;
- условия конкурентоспособности на иностранных рынках;
- в качестве примера структуры исследования внешних рынков, посмотрите структуру анализа рынка газобетона в Польше, Словакии, Румынии и Венгрии.
- Потребительское маркетинговое исследование рынка:
- описание потребительской аудитории;
- динамика доходов населения;
- требования покупателей к товарам и степень их удовлетворенности имеющимся предложением (возможно вы запланируете проведение CSI- или NPS-опроса);
- модели поведения потребителей на офлайновых и интернет-площадках;
- ключевые запросы потребителей в Интернете;
- потребление целевых товаров бизнесом и бюджетными организациями.
- Оценку инвестиционного потенциала отрасли:
- факторное сравнение рыночных ниш;
- карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PEST-анализа;
- рекомендации для новых и действующих игроков по организации и развитию предприятий.
Маркетинговое исследование рынка также может включать и другие разделы, например, конкурентный анализ, изучение каналов сбыта, мониторинг рекламы, ценовой анализ.
Техническое задание на маркетинговое исследование рынка мы помогаем составить и согласовываем в процессе совместного брифинга с участием инициатора и исполнителя.
Узнать подробности реализации услуги и заказать маркетинговое исследование рынка можно, воспользовавшись нашими контактными данными.