Колбаса вместо тушёнки. Рынок мясных консервов падает
3706

Колбаса вместо тушёнки. Рынок мясных консервов падает

Рынок мясных консервов падает, утверждают аналитики.
Основных причины две. Первая – потеря российского рынка сбыта. Вторая - потребительская, украинцы чаще покупают сырое мясо или колбасные изделия.

Падение ёмкости рынка зафиксировали ещё в 2015 году. Дело в том, что производители работали в основном на экспорт. В это же время в Украину стали меньше завозить импортной мясной продукции. В результате показатели экспортно-импортного баланса улучшились, но объем внутреннего рынка просел.

Для сравнения в 2015 году мясоперерабатывающие компании произвели 119,69 тыс. тонн продукции. В 2016 году 90,36 тыс. тонн. Тренд продолжился и в первой половине 2017 года, когда производство мясных консервов упало на 11,12 % в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

Значимую часть консервов производят из мяса крупного рогатого скота (6,4 %), из мяса птиц – 3,9 % и свинины – 3 %. Но большую часть рынка занимают паштеты, при производстве которых используется печень и другие субпродукты из различных видов мяса – 86,7 %.

Главной причиной спада производства мясных консервов стало наращивание объемов производства колбасных изделий, которые начали занимать часть ниши рынка мясных консервов. Кроме этого сократился выпуск замороженного мяса птицы (которое используют для приготовления консервов), в связи с тем, что увеличились объемы выпуска свежего и охлажденного мяса. Кроме того, многие потребители предпочитают покупать свежее мясо и самостоятельно делать тушенку.

Важным сегментом потребителей являются люди, которые на выходных и в летний сезон проводят время на даче. Эти потребители чаще покупают паштет, чем классические мясные консервы.

При выборе мясных консервов потребители пользуются такими критериями:

- качество продукта;

- известность и репутация производителя;

- цена;

- упаковка (надежность, герметичность, тип упаковки (стекло, жестяная банка, полиамидная оболочка)).

Лидером в производстве мясных консервов сегодня является мясная фабрика «Фаворит Плюс». Портфель компании включает 3 торговых марки: «Добров», «Мясная лавка», «Колбасный ряд».

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 24.10.2017
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами