1120
Аналитика рынка от агентства Pro-Consulting
Аналитика рынка необходима предприятиям, деятельность которых заключается в удовлетворении спроса на товар или услугу. Для эффективной работы такой бизнес должен ориентироваться на текущую и прогнозную рыночную ситуацию, основными аспектами которой являются:
- государственное регулирование сферы бизнеса;
- деятельность прямых и косвенных конкурентов – анализ конкурентов;
- состояние и тренды потребления целевой продукции;
- внешняя и внутренняя конъюнктура связанных рынков – сырьевых, ресурсных, потребительских;
- возможности и ограничения международной торговли;
- обстоятельства непреодолимой силы, пр.
Рекомендуем вам уже сейчас посмотреть типовую структуру исследования (анализа) рынка, чтобы познакомиться со всеми возможными направлениями изучения рынка.
В большинстве случаев аналитика рынка носит комплексный характер, что позволяет охватить исследованием все составляющие рыночной среды. Готовый отчет по рынку обычно включает:
- Общий раздел:
- описание сферы бизнеса;
- основные показатели – производство, экспорт, импорт;
- график изменения емкости рынка;
- сегментация рынка по различным параметрам;
- существенные факторы влияния на рыночную ситуацию;
- основные тренды развития рынка.
- Система государственного регулирования отрасли / рынка:
- положения действующих нормативных актов;
- перспективное законодательство и озвученные реформаторские планы;
- налоговая нагрузка;
- необходимость лицензирования и стандартизации;
- правила проведения госзакупок и возможности участия в тендерах;
- в качестве примера структуры реального отчета по рынку ознакомьтесь со структурой анализа рынка гидроизоляционных и кровельных мембран в Украине.
- Конкурентная аналитика рынка:
- рейтинг крупнейших операторов;
- распределение рыночных долей между конкурентами;
- маркетинговые стратегии и приемы;
- конкурентные риски для бизнеса заказчика.
- Потребительская аналитика рынка:
- описание и сегментация целевой аудитории;
- модели поведения потребителей;
- потребительские запросы;
- особенности онлайн потребления;
- параметры потребления в секторах В2В и В2G.
- Исследование способов реализации продукции:
- перечень и описание возможных каналов сбыта;
- эффективность рекламы и других методов продвижения;
- особенности взаимодействия с операторами каналов сбыта;
- критерии выбора схемы реализации товаров при изменении рыночных условий;
- более 2200 кейсов по анализу рынка – в каталоге готовых проектов – ознакомьтесь.
- Производственная аналитика рынка:
- объемы производства в натуральном и денежном выражениях;
- сравнение долей и технологических уровней производителей;
- параметры сырьевой базы;
- доступность ресурсов и оборудования;
- условия рентабельности производства.
- Внешнеторговая аналитика рынка:
- объемы импортных и экспортных поставок;
- сегментация внешней торговли;
- международные санкции и ограничения;
- таможенные пошлины;
- сравнение выгодности иностранных рынков;
- в качестве примера исследования иностранного рынка посмотрите структуру готового анализа рынка сантехнических изделий в Польше.
- Инвестиционный потенциал рынка:
- карта рисков и барьеров по результатам PESTLE- и SWOT-анализа;
- факторный анализ рыночных ниш;
- возможности и рекомендации для запуска и развития бизнес-проектов.
Отчет по рынку от компании Pro-Consulting основан на данных из множества контролирующих и дополняющих друг друга источников, что является залогом полноты, актуальности и достоверности аналитики. Кабинетное исследование рынка может дополняться и углубляться полевыми исследованиями, для проведения которых в компании имеется колл-центр, студия для фокус-групп и интервью, система мониторинга Интернета. О видах и методах маркетинговых исследований почитайте тут.
Своевременный заказ в компании Pro-Consulting аналитики рынка позволяет создать информационную базу для проведения мероприятий в целях сохранения прибыльности и развития бизнес-проектов, например:
- освоение прибыльных рыночных ниш и направлений;
- совершенствование торгового предложения;
- организация каналов импорта или экспорта;
- создание и изменение торговых марок;
- реализация инвестиционных проектов;
- минимизация влияния кризисных факторов.
Чтобы заказать анализ рынка, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы организуем встречу с участием инициатора и исполнителя исследования, в ходе которого согласуем техническое задание, сроки и стоимость реализации услуги исследования рынка. Наша аналитика рынка доступна для бизнеса любого масштаба.