Дата подготовки: | Апрель 2019 года |
Количество страниц: | 3 (Excel) Arial, 1 інтервал, 10 кегль |
Таблиц: | 2 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский |
В исследовании «Мониторинг цен на бумажные изделия на рынке AFH в Украине» специалисты аналитического отдела Pro-consulting провели разбор цен 12- ти разных производителей и поставщиков на все основные виды бумажных изделий.
К основным сегментам украинского рынка бумаги AFH относятся:
• Туалетная бумага;
• Бумажные полотенца;
Продукция предоставляется в высоком, среднем и эконом сегментах. Цена зависит от нескольких факторов.
Во-первых, каждый сегмент рынка, в зависимости от количества слоев, делится на одно-, двух- и трехслойную продукцию. Обычно санитарно-гигиеническую бумажную продукцию помещают в полиэтиленовую упаковку европейского стандарта.
При этом производство бумаги из макулатуры дешевле, чем из первичного сырья, экономит электроэнергию (от 30 до 50%), уменьшает загрязнение атмосферы и воды и приводит к сохранению окружающей среды (около 17 деревьев на 1 т макулатуры). Современные технологии позволяют получать качественную бумагу и полотенца с высокими органолептическими свойствами из вторсырья.
Всю санитарно-гигиеническую продукция, представленную на рынке Украины можно разделить на 3 основные категории:
• Экономичная - изготавливается из вторичного сырья;
• Стандартная или средняя – в качестве сырья используют высококачественное сырье – древесную целлюлозу, иногда с добавлением производственной макулатуры;
• Премиум –характеризуется повышенной белизной, мягкостью, с тиснением и, иногда ароматизированная. К классу премиум относится импортная продукция, 2-х, 3-х слойная бумага.
Мониторинг цен на бумажные изделия рынка AFC в Украине.
1. Мониторинг
2. Контакты