Дата подготовки: | Февраль 2025 года |
Количество страниц: | 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 13 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитики Pro-Consulting исследовали рынок питьевой бутилированной воды в Закарпатской области. В отчете исследованы: критерии выбора питьевой воды.
Основными каналами реализации и продвижения питьевой воды являются непосредственно точки продаж. Самым распространенным местом для приобретения бутилированной воды является супермаркет. В то же время высокой популярностью пользуются магазины у дома.
Чаще всего респонденты получают информацию через соцсети (чаще всего - Facebook), телевидение, мессенджеры, другие социальные сети имеют примерно одинаковую долю среди указанных информационных источников. Наименее популярным источником, по результатам опроса, является Twitter.
При исследовании основных критерий выбора торговой марки воды респонденты, которые обычно покупают, определили как наиболее весомые при выборе воды вкус и качество, происхождение воды и страна производства, наличие воды в точках продаж, материал и объем бутылки. Некоторым важна форма бутылки, но в целом покупатели очень редко обращают на это внимание.
При исследовании основных критериев выбора торговой марки воды респонденты могли отметить несколько важнейших для них.
По результатам опросов, основными критериями для потребителей являются: вкус и польза для здоровья. Многие люди отмечали, что не хотят менять торговую марку, так как привыкли к выбранному бренду.
Также решающими факторами при выборе продукции респонденты обозначили цену и доступность покупки в привычных местах.
Проведенный анализ узнаваемости торговых марок показал, что:
1) Некоторые ТМ минеральной воды мало известны среди потребителей. Основная причина - низкий уровень представленности продукции бренда в торговых сетях и недостаточное информирование о бренде потребителям.
2) Основные факторы, которые влияют на выбор потребителей при покупке товаров, - происхождение, минеральные вещества, вкусовые предпочтения, качество продукции и цена.
1. Методология исследования
2. Портрет респондентов, социально-демографический профиль
3. Анализ уровня знания/познаваемости бренда/торговой марки
4. Анализ уровня и критериев лояльности к бренду/торговой марке
5. Ассоциации, которые вызывает напоминание о бренде/торговой марке
6. Степень удовлетворенности потребителей минеральными водами, которые они потребляют
7. Определение предпочтений потребителей минеральной воды, ее характеристика и т.д.
8. Понимание критериев выбора и потребления минеральных вод (и их весомости)
9. Оценка влияния каналов продвижения на уровень осведомленности и узнаваемости бренда
10. Выводы и рекомендации по направлениям развития
Приложение 1 - Анкета для опроса респондентов по определению узнаваемости бренда
1. Оценка узнаваемости бренда по городам, количество респондентов, %
1. Географическая структура выборки респондентов, %
2. Возрастная структура выборки, %
3. Гендерная структура выборки, %
4. ТОП-10 марок питьевой бутилированной воды (по результатам опроса респондентов), несколько ответов
5. Уровень знания питьевой бутилированной воды, количество респондентов
6. Оценка потребления воды, %
7. Оценка уровня потребления воды, количество респондентов
8. Оценка важности для потребителей наличия минеральных веществ в воде, количество респондентов
9. Предпочтения потребителей воды по виду газированности, количество респондентов
10. Предпочтения потребителей воды по объему бутылки, %
11. Основные критерии при выборе питьевой воды, количество респондентов
12. Точки покупки воды, количество респондентов
13. Рейтинг информационных источников для получения новостей и информации, количество респондентов