Дата подготовки: | Март 2022 года |
Количество страниц: | 12, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 8 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting подготовила анализ рынка столовых и минеральных вод в Украине в 2020 году.
Рынок минеральных вод в Украине развит. Спрос практически полностью обеспечивается внутренним производством. Доля импорта незначительна и составляет менее 5%. Экспорт также осуществляется в очень малых объемах, значительная часть его – запасы питьевой воды для суден под разными флагами.
На рынке существует большая конкуренция. Функционируют крупные компании, которые владеют уникальными по составу водами, имеют большие мощности и, что важно, капитал, который направляют на техническое развитие, рекламу, повышение квалификации сотрудников. Таким образом, вытесняют предприятия с низким уровнем экономического развития.
Культура потребления минеральной воды в Украине развивается, однако уровень потребления воды все еще остается на низком уровне (по сравнению с другими европейскими странами). В последние несколько лет под влиянием мирового тренда здорового образа жизни, отмечается увеличение спроса на негазированную воду.
Учитывая влияние таких факторов, как неудовлетворительное качество водопроводной воды, глобальный тренд здорового образа жизни, в ближайшие годы в Украине можно ожидать умеренный рост рынка воды.
Согласно данным операторов рынка:
мужская аудитория отдает предпочтение в первую очередь физическим ощущениям продукта (вкус, запах, утоление жажды);
для женской аудитории весомым является имиджевая составляющая, а также рационально-практический расчет: удобство использования воды, диетологические цели, профилактика и забота о здоровом образе жизни и т.д.;
молодая аудитория чаще обращает внимание на имидж компании; старшая аудитория чаще обращает внимание на минеральный состав воды (чаще следят за здоровьем, сдают анализы и знают, какие микроэлементы нужны).
Особенного внимания заслуживает молодежь, которая в процессе потребления напитков формирует свой образ (имидж), а также группа потребителей с уровнем дохода выше среднего и высоким. Они, как правило, отдают предпочтение воде известной марки с высокой пользой продукции и соответствующей ценой;
В рекламной деятельности основные операторы рынка делают акцент на таких качествах воды, как «чистая», «природная», «натуральная». Эти качества переносятся на общее состояние организма после употребления воды. При этом достоверность рекламных слоганов обычно не проверяется.
1. Анализ тенденций развития рынка столовых и минеральных воды в Украине
2. Динамика производства на рынке столовых и минеральных вод в Украине в 2017-1 п. 2020 гг.
3. Внешняя торговля
4. Предпочтения потребителей столовой и минерализованной воды в Украине
5. Выводы.
1. Индекс потребительских цен на минеральную воду, к предыдущему периоду, %
2. Динамика производства минеральных вод (газированных и негазированных) в Украине, 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, млн. дал
3. Экспорт минеральной воды из Украины, в 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
4. Экспорт минеральной и питьевой воды из Украины, в 2017-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млн долл. США
5. Географическая структура экспорта минеральной воды из Украины, 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, %
6. Импорт минеральной воды в Украине, в 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
7. Импорт минеральной воды в Украине, в 2017-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млн долл. США
8. Географическая структура импорта минеральной воды в Украине, 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, %