Дата подготовки: | Май 2017 года |
Количество страниц: | 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 6 |
Таблиц: | 3 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
В мире насчитывается около 300 видов замороженных хлебобулочных полуфабрикатов, история которых началась более 30 лет назад. На украинском рынке ассортиментный ряд включает не более 100 единиц. На фоне общего сокращения потребления рынка хлеба и хлебобулочных изделий (за последние 5 лет более чем на 30%) сегмент замороженных хлебобулочных изделий плотно закрепился и имеет все шансы на увеличение доли рынка в ближайшие годы. Кондитерская продукция, является продуктом массового потребления и не относится к продуктам первой необходимости, поэтому завоевание предпочтения потребителей и их лояльности к продукции определённых брендов требуют значительного финансирования маркетинговых мероприятий.
1. Рынок замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов Украины
2. Динамика производства и объем рынка
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Потребительские предпочтения
5. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
1. Динамика емкости рынка замороженных хлебных полуфабрикатов в Украине за 2012–2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика объема экспорта и импорта замороженных хлебобулочных полуфабрикатов в Украине за 2012– 2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Динамика объема экспорта и импорта замороженных кондитерских полуфабрикатов в Украине за 2012– 2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
1. Структура экспорта хлебобулочных кондитерских полуфабрикатов в 2012 и 2016 гг., %
2. Структура импорта хлебобулочных полуфабрикатов в 2012 и 2016 гг., %
3. Географическая структура экспорта замороженных кондитерских полуфабрикатов в 2012 и 2016 гг., %
4. Географическая структура импорта кондитерских полуфабрикатов в 2012 и 2016 гг., %
5. Структура критериев выбора хлебобулочных изделий потребителями по итогам 2016 года, %
6. Структура критериев выбора кондитерских изделий потребителями по итогам 2016 года, %