Дата подготовки: | Август 2023 года |
Количество страниц: | 2 файла exel по 8 листов |
Таблиц: | 18 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитиками компании Pro-Consulting был проведен анализ продаж молочной продукции и детского питания в Украине. По данным базы продаж выделены основные операторы рынка, ассортимент их продукции, поставляемый в торговые сети в зависимости от вида (молочные, кисломолочные, детские, с добавлением наполнителей и без них и т.п.), типа упаковки (бутылки, банки, стаканы, брикеты и др.) .) .) и материала упаковки (ПЭТ, стекло, фольга, пергамент, бумага и т.п.). По каждой категории продуктов оценены объемы реализации в натуральном и стоимостном выражении.
1 Детское питание
1.1 Объем продаж товаров по категориям
1.2 Объем продаж товаров по операторам
1.3 Продажи конкурентов по каналам продаж
1.4 Структура продаж по видам упаковки
1.5 Структура продаж по потребительским характеристикам
1.6 Анализ цен
2. Молочная продукция
2.1 Объем продаж товаров по категориям
2.2 Объем продаж товаров по операторам
2.3 Продажи конкурентов по каналам продаж
2.4 Структура продаж по видам упаковки
2.5 Структура продаж по потребительским характеристикам
2.6 Анализ цен
1. Общий объем продаж на рынке детского питания по категориям за месяц, млн. грн.
2. Объем продаж исследуемых операторов за период в натуральных показателях, млн. грн
3. Структура продаж компаний по каналам продаж, млн. грн.
4. Выделение покупателей, продающих через онлайн, млн.грн.
5. Структура продаж конкурентов по типу упаковки, тыс. грн
6. Структура продаж конкурентов по начинке, тыс. грн
7. Структура продаж конкурентов по жирности, тыс. грн
8. Средние цены реализации детского питания, грн.
9. Средние цены реализации детского питания в зависимости от канала продаж, грн.
10. Общий объем продаж на рынке молочной продукции по категориям в месяц, млн. грн
11. Объем продаж исследуемых операторов за период в натуральных показателях, млн. грн
12. Структура продаж компаний по каналам продаж, млн. грн
13. Выделение покупателей, продающих через онлайн, млн.грн.
14. Структура продаж конкурентов по типу упаковки, тыс. грн
15. Структура продаж конкурентов по начинке, тыс. грн
16. Структура продаж конкурентов по жирности, тыс. грн
17. Средние цены реализации молочной продукции, грн.
18. Средние цены реализации молочной продукции в зависимости от канала продаж, грн.