Аннотация к анализу рынка:
В обзоре рынка торговых и развлекательных центров Украины, проведенном аналитиками компании Pro-Consulting, представлены основные показатели емкости рынка, особенности внешнеэкономической деятельности, а также список лидеров. Потенциал рынка общественного питания в торговых и торгово-развлекательных центрах высокий. Постепенно повышается значение развлекательной составляющей и, как следствие – роль фуд-кортов в таких центрах. Наличие ресторанов общественного питания в ТЦ и ТРЦ в последнее время уже стало обязательным условием. Деятельность данной отрасли сопряжена с рисками, но является перспективной. Ненасыщенность рынка фаст-фудов позволит выйти на рынок новым операторам и предпринимателям на основе системы франчайзинга. Ресторанный сегмент более насыщен и соответственно, рискован. Открытие новых торговых и торгово-развлекательных центров дает возможность и рынку общественного питания, и ресторанам быть представленными на их фуд-кортах. Рынок общественного питания в Киеве и городах-миллионниках на 2005 год был насыщен на 55 %, однако его потенциал к росту сохраняется.
Детальное содержание:
1. Основные параметры рынка
2. Количественная структура рынка
3. Товарная структура рынка
4. Ценовая структура рынка
5. Основные участники рынка
5. Характеристика и прогнозы развития рынка
Перечень таблиц:
1. Количество объектов розничной торговли и ресторанного хозяйства
2. Фактическая структура рынка
3. Розничный товарооборот предприятий
4. Финансовая структура рынка
5. Количество объектов розничной торговли и ресторанного хозяйства в областях
6. Доли объектов
7. Наиболее крупные региональные проекты ТЦ
8. Доли крупных проектов
9. Наиболее крупные региональные проекты ТЦ
10. Доли крупных проектов
11. Рост площадей в торговых центрах Украиины
12. Предприятия ресторанного хозяйства
13. Количество объектов ресторанного хозяйства по формам собственности, тыс.
14. Ценовая сегментация (средний чек, грн)
15. Годовой оборот лидеров рынка фаст-фуд
16. Доли основных лидеров рынка фаст-фуд
17. Характеристика рынка
18. Прогнозы развития на ближайшие три года
19. Проекты в отрасли на ближайшие три года
20. Риски отрасли на ближайшие три года