Дата подготовки: | Ноябрь 2022 года |
Количество страниц: | 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 12 |
Таблиц: | 11 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting подготовила анализ рынка ресторанов национальной кухни в Лондоне в 2019-2022 гг.
Рынок продолжает ощущать влияние карантина и кризиса 2022 года. Количество заведений сокращается, особенно это касается независимых заведений, к которым относится большинство аутентичных ресторанов. При этом сетевые компании, напротив, демонстрируют большую устойчивость и активно вкладываются в развитие и расширение.
Доставка и take away остаются важными трендами на рынке. За годы пандемии большинство потребителей уже привыкли к новой реальности. Клиенты ресторанов теперь более активно пользуются удобными сервисами доставки, предлагающими блюда из разных ресторанов в одном приложении или на одном сайте.
Среди ресторанов full-service быстрее всего растут продажи в сегменте пиццерий. Если рассматривать только аутентичную кухню, лучшие показатели демонстрируют азиатские рестораны – прирост более 60% за два года. В целом британцы очень любят азиатскую и, в первую очередь, индийскую кухню. Европейская кухня восстанавливается не столь быстро.
Гостинично-ресторанные комплексы отвечают только за 5% продаж на рынке. Большинство ресторанов представлены как отдельные заведения.
Объем среднего чека резко упал в период пандемии. Однако средний чек растет в 2021 и 2022 годах. Этому способствует, в том числе, сильная инфляция в Великобритании. Самые быстрые темпы роста среднего чека демонстрируют рестораны азиатской и европейской кухни.
Популярные «аутентичные» рестораны или рестораны национальной кухни в основном ориентируются на туристов или местных жителей со средним уровнем дохода. Рестораны украинской кухни, напротив, явно считают своей ЦА украинских мигрантов или людей с украинскими корнями. Это может говорить о том, что среди местных и туристов украинская кухня не пользуется популярностью, даже несмотря на то, что внимание всего мира было приковано к Украине из-за полномасштабной войны.
Маркетинговые коммуникации (реклама, PR и др.) не являются причиной успеха популярных заведений. Операторам рынка, в том числе новому игроку, важно сосредотачивать усилия на других составляющих маркетинг-микса: продукте, месте и цене. Продвижение может лишь в незначительной степени повлиять на успешность заведения.
1. Анализ трендов на ресторанном рынке Лондона и Великобритании, в том числе в контексте аутентичной кухни
2. Анализ показателей рынка заведений общественного питания (емкость рынка, структура по типу, количество заведений, финансовые показатели)
3. Анализ наиболее популярных ресторанов аутентичной кухни (по отзывам и рейтингам)
4. Анализ продвижения ресторанов
4.1 Анализ применения интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке ресторанов в Лондоне
4.2 Выводы и рекомендации по применению интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке ресторанов в Лондоне
5. Анализ потребления на рынке (анализ местных особенностей потребления – повод посещения заведений, критерии выбора и другие) – на основании анализа отзывов заведений
6. Выводы по развитию ресторанного направления
6.1. Выводы и прогнозные тренды в ресторанном бизнесе, в том числе для аутентичной кухни
6.2. Рекомендации по развитию на рынке
7. Инвестиционная привлекательность проекта
7.1. SWOT-анализ проекта ресторана украинской кухни с гостиницей в Лондоне на трассе М-20
7.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
7.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок, в том числе финансовые риски. Построение карты рисков на рынке
1. Анализ наиболее популярных ресторанов аутентичной кухни в Лондоне (ТОП-7)
2. Анализ ресторанов украинской кухни в Лондоне
3. Результативная таблица применения ИМК на рынке ресторанов в Лондоне
4. Сравнительная таблица применения инструментов интернет-рекламы наиболее популярными ресторанами в Лондоне
5. PR-деятельность наиболее популярных ресторанов и их сотрудничество со СМИ
6. Анализ присутствия наиболее популярных ресторанов в онлайн-каналах коммуникации
7. Основные метрики сайтов наиболее популярных ресторанов аутентичной кухни в Лондоне
8. Количество подписчиков и коэффициент вовлеченности (ER) на Инстаграм-страницах наиболее популярных ресторанов аутентичной кухни в Лондоне
9. Анализ активности операторов рынка в онлайн-каналах коммуникации
10. Анализ использования стимулирования сбыта наиболее популярными ресторанами аутентичной кухни в Лондоне
11. Сравнительная таблица использования прямого маркетинга наиболее популярными ресторанами аутентичной кухни в Лондоне
1. Ставка НДС для гостинично-ресторанного бизнеса в Великобритании в 2020-2022 гг., %
2. Структура рынка общественного питания по регионам (TV regions) в Великобритании в 2019 году, количество заведений, %
3. Емкость рынка общественного питания в Великобритании в 2019-2022 гг., в денежном выражении, млрд. GBP
4. Структура рынка общественного питания в Великобритании по типу заведений в 2021 году, количество заведений, %
5. Структура рынка общественного питания в Великобритании по типу расположения в 2021 году, в денежном выражении, %
6. Количество заведений общепита в Великобритании в 2019-2022 гг.
7. Средний чек в заведениях общественного питания в Великобритании в 2019-2022 гг., GBP
8. Средний чек в ресторанах Великобритании по типу кухни в 2019-2022 гг., GBP
9. Структура рынка ресторанов в Великобритании по типу кухни в 2021 году, в количественном и денежном выражении, %
10. Темп роста объемов продаж в сегменте ресторанов аутентичной кухни в Великобритании по типу кухни, % к прошлому году
11. Количество ресторанов аутентичной кухни в Лондоне по типу кухни в 2022 году (избранные)
12. Критерии выбора заведений на рынке аутентичных ресторанов в Лондоне – на основе анализа отзывов