Анализ масложировой отрасли и рынка спрэдов Украины. 2011 год

Анализ масложировой отрасли и рынка спрэдов Украины. 2011 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2011 года
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 9
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
400 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками компании Pro-Consulting было проведено исследование масложировой отрасли и рынка спредов. Описаны основные игроки рынка подсолнечного масла, к которым относятся «Кернел» (22,7% доли рынка), «ВиОйл» (20,4% доли рынка), «Cargill» (15% доли рынка), «Bunge» (11,6% доли рынка). По итогам исследования отмечено увеличение объемов производства масла подсолнечного нерафинированного по первому полугодию 2011 года в Украине.  Максимальный объем выпуска продукции наблюдался в январе - 310,8 тыс. т. В последующие месяца, кроме марта и мая, темп прироста имел отрицательные значения. 
Отечественные предприятия, которые специализируются на производстве сливочного масла, в состоянии сами наполнить внутренний рынок. Однако  растущая цена на украинское масло может спровоцировать  импорт большого количества продукции из Беларусии.
В 2011 году в Украину импортировано из Белоруссии не более 50 т в месяц, тогда как еще в 2010 году  из 6 тыс. т импорта этого продукта, треть приходилась на  Беларусь, а в 2009 г. поставки из этой страны были на уровне 16 тыс. т.
По итогам исследования тенденций на рынке спредов и маргарина отмечено, что в  2010 году значительного увеличения объемов  производства и потребления кондитерской и молочной продукции не наблюдалось, а следовательно, роста внутреннего рынка маргаринов не произошло. Основную долю рынка спредов занимает Терра-Фуд (45%), менее значительны показатели компаний Агрополис (10%) и Андрушовка (9%). В исследовании описаны основные тенденции в ценовой политике на рынке, структура производства маргариновой продукции, спредов и жировых смесей. Развитие масложировой отрасли в Украине зависит, в первую очередь, от прогресса  других отраслей, которые активно используют данный продукт для собственного производства.
 

Детальное содержание:

1. Общая характеристика и история развития рынка подсолнечного масла
2. Основные операторы рынка
3. Прогноз развития рынка подсолнечного масла на 2011-2012
4. Общая характеристика рынка сливочного масла
5. Тенденции на рынке спрэдов и маргарина
6. Ценовая политика на рынке маргарина и спрэдов
7. Производство на рынке маргарина и спрэдов
8. Законодательное регулирование на рынке спрэдов и маргарина
9. Прогноз развития рынка маргарина и спрэдов

Перечень графиков и диаграмм:

1. Хронология событий на рынке масложировой отрасли
2. Динамика объема производства масла подсолнечного нерафинированного в Украине по результатам первого полугодия 2011 г., тыс. т
3. Распределение долей игроков по объемам производства подсолнечного масла в Украине на начала 2011 г., %
4. Объёмы производства масла подсолнечного нерафинированного в Украине, тыс.т.
5. Динамика объёмов производства сливочного масла в Украине, тыс.т.
6. Доли игроков на внутреннем рынке сливочного масла Украины в 2010 г., % (по объемам продаж)
7. Распределение долей игроков на рынке спрэдов Украины в 2010 г, % (по объемам продаж)
8. Структура производства маргариновой продукции в Украине, %
9. Объём производства спрэдов и жировых смесей в Украине, тыс. т.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами