Заказать маркетинговое исследование рынка: почему стоит выбрать Pro-Consulting
1024

Заказать маркетинговое исследование рынка: почему стоит выбрать Pro-Consulting

В современном бизнесе успех напрямую зависит от понимания рынка и потребностей клиентов. Одним из наиболее эффективных способов получить такую информацию является заказать маркетинговое исследование рынка. Компания Pro-Consulting предлагает комплексные маркетинговые исследования, которые помогут вашему бизнесу развиваться и процветать. Далее мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам ознакомиться и сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка.

Какие данные можно получить, если заказать маркетинговое исследование рынка в Pro-Consulting 

Когда вы решаете заказать маркетинговое исследование рынка у Pro-Consulting, вы получаете доступ к широкому спектру данных и аналитики. Готовый отчет включает разделы: 

  1. Общее состояние рынка:
    • описаниерынка: основныехарактеристики и параметрысферы бизнеса;
    • объем и динамика: анализтекущихобъемарынка и тенденцийегоразвития;
    • сегментациясферы бизнеса: разделениерынканасегментыпоразличнымкритериям: виды товаров, производители, поставщики, география предложения и другим.
  1. Государственное регулирование целевого направления экономической активности:
    • законодательная база: положения основных законов и подзаконных нормативных актов, регулирующих рынок;
    • влияние регулирования: анализ влияния деятельности государственных органов на рынок;
    • более полноценное представление о реальное структуре отчета вам поможет получить ознакомление с описанием, например, готового анализа рынка кондитерских изделий в Румынии или анализа рынка брендированных пакетов в Украине.
  1. Конкурентный анализ рынка:
    • основные конкурирующие субъекты: перечень и характеристика ключевых компаний на рынке;
    • рыночные позиции конкурентов: доли рынка основных игроков и инициатора исследования;
    • стратегии конкурентной борьбы: анализ направленности, содержания и реализации стратегий, используемых конкурентами. 
  1. Потребительские предпочтения: можно закачать маркетинговое исследование рынка с использованием не только кабинетных методов, но и задействовать возможности Pro-Consulting в проведении количественных и качественных полевых исследований, получив при этом:
    • потрет целевой аудитории: описание основных групп потребителей; 
    • модели потребительского поведения: анализ действий и предпочтений потребителей на различных торговых площадках;
    • оценку отношения и уровня лояльности покупателей к отдельным брендам: NPS-опрос с помощью собственного колл-центра Pro-Consulting;
    • критерии выбора потребителями целевых товаров: фокус-групповые исследования и глубинные интервью;
    • особенности потребления продукции рынка вбизнес- и государственном секторах: В2В исследования и анализ тендеров.
  1. Цены и ценообразование:
    • анализ цен: текущие цены на рынке и их динамика;
    • критерии и политики ценообразования: основные факторы, влияющие на формирование цен и ценовые маневры операторов.
  1. Одной из главных причин, чтобы заказать маркетинговое исследование рынка, является получение: 
    • прогноза развития рынка: ожидаемые тенденции и перспективы изменения состояния сферы бизнеса и условий ее функционирования; 
    • рекомендаций: выявленные возможности для реализации и развития бизнес-проектов, пути их эффективного использования. 

Преимущества работы с Pro-Consulting 

Решив заказать маркетинговое исследование рынка у Pro-Consulting, вы получаете ряд преимуществ: 

  • профессионализм и опыт: компания непрерывно работает на рынке консалтинговых услуг с 2004 года и имеет в своем портфолио более 2600 успешных проектов;
  • индивидуальный подход: каждый отчет адаптируется под конкретные потребности клиента, что позволяет получить максимально полезные данные;
  • соответствие международным стандартам: Pro-Consulting является членом европейского исследовательского сообщества ESOMAR;
  • широкий спектр услуг:в компании можно не только заказать маркетинговое исследование рынка, но и получить методическую и практическую помощь в его использовании:инвестиционный, стратегический, грантовыйконсалтинг, разработка бизнес-планов, вывод на внешние рынки и многое другое. 

Как заказать маркетинговое исследование рынка в Pro-Consulting

Заказать маркетинговое исследование рынка у Pro-Consulting просто и удобно. Вы можете связаться с менеджером по электронной почте или по телефону, обсудить ваши потребности и получить предварительную консультацию. Специалисты Pro-Consulting помогут написать релевантное вашим запросам техническое задание, разработают план исследования, который будет включать все необходимые разделы и данные.

Дата размещения: 20.09.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами