Рынок слабоалкогольных напитков в Украине: более 90% объема занимают пиво и сидр
558

Рынок слабоалкогольных напитков в Украине: более 90% объема занимают пиво и сидр

Анализ рынка слабоалкогольных напитков в Украине проведен компанией Pro-Consulting в июле 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о: 

  • факторах, оказывающих наибольшее влияние на рынок слабоалкогольных напитков в Украине, тенденциях и проблемах его развития; 
  • общих показателях рассматриваемой сферы бизнеса с расчетом емкости рынка в 2021-2023 годах; 
  • сегментации рынка слабоалкогольных напитков в Украине по видам, происхождению и географии потребления продукции; 
  • требованиях системы государственного регулирования отрасли; 
  • деятельности, распределении долей и конкуренции основных операторов рынка; 
  • производстве и внешних поставках товаров на рынок слабоалкогольных напитков в Украине; 
  • средних ценах, факторах и политиках ценообразования на целевую продукцию; 
  • потребительских трендах на рынке слабоалкогольных напитков в Украине; 
  • инвестиционной привлекательности изучаемого направления бизнеса с учетом выявленных рисков и барьеров; 
  • прогнозном состоянии рынка слабоалкогольных напитков в Украине в 2024-2025 годах. 

Готовый анализ рынка слабоалкогольных напитков в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вас может заинтересовать обновление готового анализа рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове или анализа рынка напитков в Украине. 

Если же вы планируете анализировать рынок по собственному техническому заданию, уже сейчас сохраните ссылку на типовую структуру исследования рынка. 

Мониторинг рынка слабоалкогольных напитков в Украине показывает, что рассматриваемая сфера бизнеса переживает существенные трансформации, отражающие как глобальные тенденции, так и внутренние особенности потребления. 

До 2015 года пиво занимало доминирующую позицию на рынке слабоалкогольных напитков в Украине, составляя 90% его объема. Оставшиеся 10% приходились на другие продукты, основными потребителями которых были женщины и люди, не предпочитающие пиво. Также у Pro-Consulting  есть анализ рынка крафтового пива в Украине и странах ЕС. 

Однако с 2015 года начался «сидровый бум». Новые товары, такие как Apps и Garage, стремительно заполнили прилавки, заняв около 30–40% пивного сегмента и существенно сократив долю других слабоалкогольных напитков. Сегодня основная конкуренция происходит между пивом и сидром, а доля классических слабоалкогольных напитков продолжает уменьшаться. 

Конкурентный анализ показывает, что рынок слабоалкогольных напитков в Украине контролируется двумя основными операторами: 

  • ГК «Новые Продукты» – 66% рынка 
  • Оболонь – 33% рынка 

Военные действия существенно повлияли на производственные показатели компаний. В марте 2022 года Оболонь выпустила лишь 6,5% от объема марта 2021 года. Однако к апрелю производство начало восстанавливаться. ГК «Новые Продукты» после временной остановки возобновила производство бутилированной воды и энергетических батончиков в марте 2022 года, а к апрелю –маю полноценно возобновила производство на рынок слабоалкогольных напитков в Украине.  

Сообщаем вам, что более 2600 готовых анализов рынков Украины и мира доступно в каталоге готовых проектов. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку, который останется всего лишь актуализировать. 

Украинские производители активно присутствуют на международных рынках, особенно в постсоветских странах, таких как Грузия, Молдова и Армения. Около 3% производимой продукции рынка слабоалкогольных напитков экспортируется, и ожидается дальнейший рост этого показателя. 

Ценовой анализ рынка слабоалкогольных напитков в Украине свидетельствует о том, что средняя стоимость товаров рынка составляет около 45 гривен. В условиях конкуренции продукты Оболонь позиционируются как более доступная альтернатива, например, по сравнению с Bronx и Revo. 

При выходе на рынок слабоалкогольных напитков в Украине необходимо учитывать следующие его особенности: 

  1. Конкуренция с пивом и сидром: эти категории занимают более 90% рынка и продолжают расширять ассортимент, привлекая потребителей. 
  2. Изменчивое потребление: спрос на слабоалкогольные напитки чувствителен к изменениям в предпочтениях потребителей и популярности товаров-заменителей. 

Для укрепления позиций и увеличения доли на рынке слабоалкогольных напитков в Украине производителям необходимо уделять внимание: 

  • разработке новых вкусов и продуктов, способных конкурировать с пивом и сидром; 
  • активным рекламным кампаниям для повышения узнаваемости брендов и привлечения новых потребителей; 
  • увеличению присутствия на зарубежных рынках для диверсификации рисков и увеличения прибыли; 
  • модернизации производственных мощностей, использованию современных технологий для повышения качества продукции. 

Подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса можно получить из материалов маркетингового исследования рынка слабоалкогольных напитков в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.  

Источник: Pro-Consulting 

Читать также: Рынок газированных безалкогольных лимонадов на основе сока в Украине

Дата размещения: 06.02.2025
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами