Анализ рынка слабоалкогольных напитков в Украине проведен компанией Pro-Consulting в июле 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:
Готовый анализ рынка слабоалкогольных напитков в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вас может заинтересовать обновление готового анализа рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове или анализа рынка напитков в Украине.
Если же вы планируете анализировать рынок по собственному техническому заданию, уже сейчас сохраните ссылку на типовую структуру исследования рынка.
Мониторинг рынка слабоалкогольных напитков в Украине показывает, что рассматриваемая сфера бизнеса переживает существенные трансформации, отражающие как глобальные тенденции, так и внутренние особенности потребления.
До 2015 года пиво занимало доминирующую позицию на рынке слабоалкогольных напитков в Украине, составляя 90% его объема. Оставшиеся 10% приходились на другие продукты, основными потребителями которых были женщины и люди, не предпочитающие пиво. Также у Pro-Consulting есть анализ рынка крафтового пива в Украине и странах ЕС.
Однако с 2015 года начался «сидровый бум». Новые товары, такие как Apps и Garage, стремительно заполнили прилавки, заняв около 30–40% пивного сегмента и существенно сократив долю других слабоалкогольных напитков. Сегодня основная конкуренция происходит между пивом и сидром, а доля классических слабоалкогольных напитков продолжает уменьшаться.
Конкурентный анализ показывает, что рынок слабоалкогольных напитков в Украине контролируется двумя основными операторами:
Военные действия существенно повлияли на производственные показатели компаний. В марте 2022 года Оболонь выпустила лишь 6,5% от объема марта 2021 года. Однако к апрелю производство начало восстанавливаться. ГК «Новые Продукты» после временной остановки возобновила производство бутилированной воды и энергетических батончиков в марте 2022 года, а к апрелю –маю полноценно возобновила производство на рынок слабоалкогольных напитков в Украине.
Сообщаем вам, что более 2600 готовых анализов рынков Украины и мира доступно в каталоге готовых проектов. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку, который останется всего лишь актуализировать.
Украинские производители активно присутствуют на международных рынках, особенно в постсоветских странах, таких как Грузия, Молдова и Армения. Около 3% производимой продукции рынка слабоалкогольных напитков экспортируется, и ожидается дальнейший рост этого показателя.
Ценовой анализ рынка слабоалкогольных напитков в Украине свидетельствует о том, что средняя стоимость товаров рынка составляет около 45 гривен. В условиях конкуренции продукты Оболонь позиционируются как более доступная альтернатива, например, по сравнению с Bronx и Revo.
При выходе на рынок слабоалкогольных напитков в Украине необходимо учитывать следующие его особенности:
Для укрепления позиций и увеличения доли на рынке слабоалкогольных напитков в Украине производителям необходимо уделять внимание:
Подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса можно получить из материалов маркетингового исследования рынка слабоалкогольных напитков в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting
Читать также: Рынок газированных безалкогольных лимонадов на основе сока в Украине