Оружие для Мойдодыра: особенности рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений
3086

Оружие для Мойдодыра: особенности рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений

Все знают, что чистота – залог здоровья. Это относится не только к жилым, но и к производственным, торговым и складским помещениям. Во-первых, уборка важна потому, что в помещениях трудятся люди, здоровье которых должно быть защищено. Во-вторых, там хранятся продукты питания, которые должны быть предохранены от загрязнения и порчи.

С учетом необходимости регулярной уборки коммерческих помещений, на рынке материалов и техники для ее проведения всегда будет спрос. Он зависит от развития соответствующих секторов национальной экономики.

Основными расходными материалами, используемыми при очистке торговых и складских помещений, являются специальные санитарно-гигиенические средства. Они поставляются, как правило, в виде концентратов. Это позволяет потребителю регулировать насыщенность моющего раствора в соответствии с видом и степенью загрязнения поверхности. Эффективное использование конкретного средства в различных режимах уборки описано в инструкции производителя. 

Санитарно-гигиенические средства для коммерческих помещений разделяются на следующие основные группы:

  1. Моющие средства широкого применения. Состоят из поверхностно-активных веществ, стабильных и не выделяющих вредных соединений. Они хорошо подходят для удаления пятен грязи и жира.
  2. Растворы щелочи для устранения стойких загрязнений.
  3. Кислотные растворы для борьбы с различными видами отложений на оборудовании и сантехнике – водными, известковыми, карбонатными.
  4. Концентраты для стирки и чистки тканевых изделий.
  5. Дезинфицирующие средства. Могут применяться отдельно или в составе щелочных и кислотных моющих растворов и предназначены для уничтожения вредной микрофлоры. Их использование особенно важно в помещениях, где хранятся скоропортящиеся продукты.

Начавшийся процесс восстановления украинской экономики послужил причиной активизации рынка клининговых услуг, а значит и роста спроса на моющие средства. По прогнозам, за два ближайших года данный рынок увеличится на 22-23%.

Большинство средств для уборки, продающихся в Украине, имеет импортное происхождение. Отечественные производители занимали в 2016 году лишь 13,6% внутреннего рынка. Остальные 86,4% завозятся к нам в основном из Польши, Германии и Италии.

Главным преимуществом санитарно-гигиенических средств украинского производства перед импортными аналогами является их цена. Поэтому в случае развития на территории нашей страны выпуска данной продукции соответствующего качества, она довольно легко сможет занять достойное место на внутреннем рынке, потеснив импорт.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 20.12.2017
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами