Анализ рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений в Украине. 2017 год

Анализ рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений в Украине. 2017 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Декабрь 2017 года
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 2
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
3500 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Санитарно-гигиенические средства для торговых и складских помещений относятся к средствам профессиональной уборки и применяются во всех отраслях промышленности. Специализированный клининг является залогом чистоты помещений, что обеспечивает, во-первых, безопасность для сотрудников, занятых в целевых отраслях – значительно снижается риск появления плесени и бактерий, которые негативно влияют на здоровье и могут привести к болезням кожи и легких. Во-вторых, очистка и дезинфекция специальными средствами позволяет обезопасить продукцию от порчи по тем же причинам. В третьих – анализ рынка профессиональной уборки подразумевает использование специальной техники, которая позволяет повысить эффективность процесса.
Точно в рамках исследования рынка специализированных моющих средств для торговых и складских помещений провести оценку объема достаточно сложно. Это вызвано тем, что данный рынок не имеет четких границ. Так, профессиональные чистящие средства могут применяться в разных отраслях промышленности – не только на складах и торговых помещениях. Вместе с тем, в целевом с точки зрения потребления сегменте могут применяться обычные моющие средства. Так, в магазинах у дома могут приниматься решения о применении обычных санитарно-гигиенических средств, в особенности там, где не требуется глубокая очистка, а целевой товарный сегмент может использоваться лишь в отдельных зонах.
Развитие рынка специализированных чистящих и моющих средств для торговых и офисных помещений в Украине находится на начальной стадии развития. С одной стороны такой факт объясняется стоимостью таких средств и требованиям по масштабу для их применения. С другой – в стране развит рынок товаров-субститутов – обычных моющих средств, которые на предприятиях торговли и складского хранения могут использовать их вместо специализированных санитарно-гигиенических изделий.

Детальное содержание:

1. Описание и основные тенденции рынка.
2. Общие показатели рынка. Расчет емкости рынка. Сегментация рынка.
3. Потребление продукции на рынке.
4. Выводы и прогнозные тенденции развития отрасли

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика емкости рынка специализированных санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины в 2015-9 мес. 2017 гг. в натуральном выражении, тонн
2. Структура рынка специализированных санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины по происхождению в 2016 году в натуральном выражении

Вас может заинтересовать

Связаться с нами