Мини маркетинговые исследования: актуальные данные в короткий срок
260

Мини маркетинговые исследования: актуальные данные в короткий срок

Мини маркетинговое исследование представляет собой аналитический обзор, содержащий статистическую информацию и экспертные выводы о рынке товаров или услуг.

Мини маркетинговые исследования полезны для:

  • первичного ознакомления с рыночными показателями и трендами;
  • подготовки экономических разделов для научных, юридических и других специализированных исследований;
  • обновления общей информации о состоянии сферы бизнеса для действующих участников рынка и инвесторов.

Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам перейти на страницу с полным описанием типовой структуры исследования рынка.

Основными преимуществами мини маркетинговых исследований являются:

  • быстрое проведение и получение результатов;
  • содержание всех ключевых статистических данных;
  • наличие общих выводов о текущем состоянии и прогнозов развития отрасли.

С более 2600 готовыми исследованиями рынков вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов. Любой отчет может быть актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашего предприятия или бизнес-идеи.

Мини маркетинговые исследования от компании Pro-Consulting могут включать:

  1. Основные показатели рынка и тенденции:
  • расчет емкости рынка в натуральном и денежном выражениях по объемам производства, импорта и экспорта продукции;
  • сегментацию рынка в ключевых срезах;
  • анализ воздействия макроэкономических факторов, влияющих на рынок;
  • ключевые тренды развития сферы бизнеса.
  1. Описание системы государственного регулирования рынка:
  1. Оценку конкурентной среды:
  • перечень и краткое описание деятельности ведущих компаний на рынке;
  • рыночные доли основных операторов;
  • анализ стратегий и бизнес-моделей конкурирующих субъектов.
  1. Мини маркетинговое исследование производственной сферы:
  • динамика объемов производства продукции в натуральном и денежном выражениях;
  • основные производители и их доли рынка;
  • инновации и технологические изменения в производстве;
  • если вы все еще этого не сделали, сохраните сейчас ссылку на полноценную типовую структуру исследования рынка.
  1. Статистику внешней торговли
  • динамика объемов импорта и экспорта;
  • географическая структура внешнеэкономических операций;
  • барьеры и возможности для внешней торговли целевыми товарами.
  1. Мини маркетинговое исследование потребления продукции рынка:
  • сегментация потребительской аудитории;
  • анализ потребительских предпочтений и поведения;
  • основные факторы, влияющие на спрос;
  • если вы не уверены в том, какой должна быть структура исследования вашего рынка, свяжитесь с нами – мы поможем составить техзадание на проведение анализа рынка – контакты.
  1. Инвестиционный анализ рынка:
  • финансовые показатели и рентабельность действующих игроков;
  • риски и барьеры для реализации бизнес-проектов.
  1. Выводы и рекомендации по результатам мини маркетингового исследования:

Заказав мини маркетинговые исследования в компании Pro-Consulting, вы получите:

  • Экономичность: мини маркетинговые исследования требуют меньше времени и ресурсов по сравнению с крупномасштабными исследованиями, что делает их доступными даже для небольших компаний.
  • Быстроту получения результатов: такие исследования позволяют оперативно получать данные, что особенно важно в условиях динамично меняющегося рынка.
  • Целевую направленность: мини маркетинговые исследования могут быть сосредоточены на конкретных аспектах бизнеса, что позволяет глубже понять определенные проблемы или возможности.
  • Гибкость: мини маркетинговые исследования могут проводиться по мере необходимости и адаптироваться под текущие потребности инициатора.

Мини маркетинговые исследования идеально подходят для информационной поддержки антикризисного менеджмента, когда особенно важны своевременность и оперативность проведения мероприятий.

Антикризисное мини маркетинговое исследование содержит:

  1. Анализ текущего состояний и тенденций развития направления бизнеса.
  2. Краткосрочный прогноз изменения емкости рынка.
  3. Анализ деятельности основных операторов рынка: использование каналов сбыта, методы продвижения, изменения маркетинговых стратегий.
  4. Поведение потребителей: структура расходов, отношение к товару или услуге.
  5. Выводы и рекомендации по корректировке бизнеса.

Заказать мини маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting можно, воспользовавшись нашими контактными данными. Срок и стоимость проведения анализа рынка определяется по результатам согласования технического задания.  

Дата размещения: 19.12.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами