260
Мини маркетинговые исследования: актуальные данные в короткий срок
Мини маркетинговое исследование представляет собой аналитический обзор, содержащий статистическую информацию и экспертные выводы о рынке товаров или услуг.
Мини маркетинговые исследования полезны для:
- первичного ознакомления с рыночными показателями и трендами;
- подготовки экономических разделов для научных, юридических и других специализированных исследований;
- обновления общей информации о состоянии сферы бизнеса для действующих участников рынка и инвесторов.
Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам перейти на страницу с полным описанием типовой структуры исследования рынка.
Основными преимуществами мини маркетинговых исследований являются:
- быстрое проведение и получение результатов;
- содержание всех ключевых статистических данных;
- наличие общих выводов о текущем состоянии и прогнозов развития отрасли.
С более 2600 готовыми исследованиями рынков вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов. Любой отчет может быть актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашего предприятия или бизнес-идеи.
Мини маркетинговые исследования от компании Pro-Consulting могут включать:
- Основные показатели рынка и тенденции:
- расчет емкости рынка в натуральном и денежном выражениях по объемам производства, импорта и экспорта продукции;
- сегментацию рынка в ключевых срезах;
- анализ воздействия макроэкономических факторов, влияющих на рынок;
- ключевые тренды развития сферы бизнеса.
- Описание системы государственного регулирования рынка:
- Оценку конкурентной среды:
- перечень и краткое описание деятельности ведущих компаний на рынке;
- рыночные доли основных операторов;
- анализ стратегий и бизнес-моделей конкурирующих субъектов.
- Мини маркетинговое исследование производственной сферы:
- динамика объемов производства продукции в натуральном и денежном выражениях;
- основные производители и их доли рынка;
- инновации и технологические изменения в производстве;
- если вы все еще этого не сделали, сохраните сейчас ссылку на полноценную типовую структуру исследования рынка.
- Статистику внешней торговли
- динамика объемов импорта и экспорта;
- географическая структура внешнеэкономических операций;
- барьеры и возможности для внешней торговли целевыми товарами.
- Мини маркетинговое исследование потребления продукции рынка:
- сегментация потребительской аудитории;
- анализ потребительских предпочтений и поведения;
- основные факторы, влияющие на спрос;
- если вы не уверены в том, какой должна быть структура исследования вашего рынка, свяжитесь с нами – мы поможем составить техзадание на проведение анализа рынка – контакты.
- Инвестиционный анализ рынка:
- финансовые показатели и рентабельность действующих игроков;
- риски и барьеры для реализации бизнес-проектов.
- Выводы и рекомендации по результатам мини маркетингового исследования:
Заказав мини маркетинговые исследования в компании Pro-Consulting, вы получите:
- Экономичность: мини маркетинговые исследования требуют меньше времени и ресурсов по сравнению с крупномасштабными исследованиями, что делает их доступными даже для небольших компаний.
- Быстроту получения результатов: такие исследования позволяют оперативно получать данные, что особенно важно в условиях динамично меняющегося рынка.
- Целевую направленность: мини маркетинговые исследования могут быть сосредоточены на конкретных аспектах бизнеса, что позволяет глубже понять определенные проблемы или возможности.
- Гибкость: мини маркетинговые исследования могут проводиться по мере необходимости и адаптироваться под текущие потребности инициатора.
Мини маркетинговые исследования идеально подходят для информационной поддержки антикризисного менеджмента, когда особенно важны своевременность и оперативность проведения мероприятий.
Антикризисное мини маркетинговое исследование содержит:
- Анализ текущего состояний и тенденций развития направления бизнеса.
- Краткосрочный прогноз изменения емкости рынка.
- Анализ деятельности основных операторов рынка: использование каналов сбыта, методы продвижения, изменения маркетинговых стратегий.
- Поведение потребителей: структура расходов, отношение к товару или услуге.
- Выводы и рекомендации по корректировке бизнеса.
Заказать мини маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting можно, воспользовавшись нашими контактными данными. Срок и стоимость проведения анализа рынка определяется по результатам согласования технического задания.