Бизнес-план производства пива: не пьянства ради
6229

Бизнес-план производства пива: не пьянства ради

Компанией Pro Capital Investment составлен бизнес-план микро-пивоварни, которая будет производить от трех до шести тысяч литров нефильтрованного пива трех сортов в месяц. Проект реализации этой идеи для бизнеса в Украине появился в результате маркетингового исследования пивного рынка нашей страны, которое выявило наступление благоприятного периода для вложения средств в крафтовое пивоварение. Готовый бизнес-план производства пива можно приобрести на сайте компании.

Смотреть другие готовые бизнес-планы

Пивная отрасль, как и вся экономика Украины, пережила период падения и стагнации в 2014-2017 годах. Причиной этому стало резкое снижение доходов населения, рост себестоимости производства и увеличение акцизного налога.

Объем производства хмельного напитка начал восстанавливаться только в 2018 году и этот процесс продолжился в 2019-м.

Читать про рынок крафтового пива в Украине

Вместе с тем, подорожание пива создало условия для качественной трансформации культуры его потребления украинцами. Все меньше людей пьют этот напиток в больших количествах только ради питья, а все больше желают дегустировать качественное пиво в уютной атмосфере и приятной компании. Отсюда резко возросшая популярность маленьких крафтовых пивоварен, которые могут предложить покупателям свежее непастеризованное пиво, сваренное по эксклюзивным рецептам. Создание такого небольшого производства, совмещенного с торговой точкой, предусматривает бизнес-план микро-пивоварни от компании Pro Capital Investment.

Купить готовый бизнес-план мини-пивоварни

Проектом предусмотрено организовать выпуск по баварскому рецепту нефильтрованного пива трех сортов: светлого, полутемного и темного. Свежий пенный напиток будет сразу поступать в собственный фирменный магазин для реализации. Кроме пива, посетители магазина смогут купить разнообразные закуски – морепродукты, орешки, фастфуды, салаты, оттеняющие и дополняющие вкус и аромат напитка.

Общая стоимость проекта – 1,7 млн гривен. В соответствии с финансовой моделью предприятия, разработанной в рамках бизнес-плана производства пива, рентабельность продаж составит 22,7%, что позволит окупить все сложенные в пивоварню и магазин средства в течение трех с половиной лет (42,8 месяца).

Заказать бизнес-план для другого проекта

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 04.02.2020
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами