Аннотация к анализу рынка:
Обострение экономико-политической нестабильности приводит к росту индекса инфляции и падением покупательской способности среди населения. Начало года обозначилась подорожанием на все категории продуктов питания: наименее рост отразился на овощах и хлебобулочных изделиях. Как результат среди потребителей большим спросом пользуется категория полуфабрикат с овощной и сырной начинками. В данном исследовании охарактеризированы тенденции рынка в период с 2012 по 7 месяцев 2016 г, проанализированы объемы производства и экспортно-импортных операций, рассмотрены потребительские предпочтения.
Детальное содержание:
1. Анализ тенденций рынка 2012 - 7 месяцев 2016 гг.
2. Производство рынка полуфабрикатов в 2012- 7 мес. 2016 гг.
3. Внешнеэкономическая деятельность рынка полуфабрикатов в 2012-7 мес. 2016 гг.
4. Потребительские предпочтения
5. Прогнозные тенденции
Перечень таблиц:
1. Динамика рынка полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в Украине в 2012-7 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Рейтинг продукции мясных полуфабрикатов по торговым маркам, 3-й квартал 2016.
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика производства полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в 2012 - 7 м. 2016 гг., натуральное выражение, тыс. тонн
2. Динамика импорта полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в 2012 - 7 м. 2016 гг., натуральное выражение, тыс. тонн
3. География импорта рынка полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в 2014 – 2015 гг., натуральное выражение, %
4. Динамика экспорта полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в 2012 - 7 м. 2016 гг., натуральное выражение, тыс. тонн
5. География экспорта рынка полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в 2014 – 2015 гг., натуральное выражение, %