Аннотация к анализу рынка:
Аналитики компанииPro-Consulting подготовили обзор рынка производства и торговли строительными материалами. Рассчитана емкость рынка в натуральном выражении – в 2006 году общее потребление составило 1012 тыс. тонн. Представлена динамика производства строительных материалов в разрезе основного ассортиментного ряда. Выполнена сегментация выпуска продукции: клей для плитки занимает 34%, гипсовые шпатлевки и штукатурки – 25%, составы для устройства полов – 13%, грунтовки – 8%, фасадные материалы – 7%. Указано, что 94% отечественного производства соответствуют ISO. Приведена сегментация потребления строительных материалов: крупные компании ¬– 65%, строительно-ремонтные бригады – 25%, частные потребители – 10%.Выполнена анализ структуры сбыта продукции: через супермаркеты реализуется 25%, через специализированные магазины – 35%, а 40% продукции – через базары и рынки.Приведена региональная структура сбыта строительных материалов. Представлен перечень основных производителей стройматериалов по приросту доходов – крупнейшим оператором с долей в 40% рынка является ХенкельБаутехник (Украина) (ТМ Ceresit, Thomsit). Отмечено, что потенциальные мощности рынка превышают его загруженность – в ближайшие годы наиболее крупные игроки намерены увеличить количество производимой в Украине продукции путем расширения и модернизации.
Детальное содержание:
I. Основные параметры рынка
1.1. Емкость рынка
II. Структура импорта, экспорта потребления
2.1. Производство
2.2. Потребление и сбыт
III. Товарная структура потребления, импорта, экспорта
3.1. Потребление
IV. Ценовая структура рынка
V. Основные участники рынка
VI. Характеристика и прогнозы развития рынка
6.1. Характеристика рынка
6.2. Прогнозы развития на ближайшие три года
6.3. Проекты в отрасли на ближайшие три года
6.4. Риски отрасли на ближайшие три года
Перечень таблиц:
1. Емкость рынка
2. Структура
3. Динамика производства ССС в разрезе основного ассортиментного ряда
4. Доля отечественного производства, соответствующего ISO
5. Структура потребления ССС
6. Доли потребления
7. Основные потребители ССС
8. Структура сбыта ССС
9. Динамика структуры сбыта ССС в разрезе областей
10. Средние цены на основные сухие строительные смеси
11. Динамика цен на ССС
12. Основные производители стройматериалов по приросту доходов
Перечень графиков и диаграмм:
1. Потребление
2. Структура продуктового ряда