Анализ рынка подсолнечного масла Украины. 2014 год

Анализ рынка подсолнечного масла Украины. 2014 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2014 года
Количество страниц:  7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 7
Способ оплаты: предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2100 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Исследование украинского рынка подсолнечного масла, реализованное аналитиками компании Pro-Consulting, содержит краткое описание рынка, анализ тенденций его развития, перечень операторов рынка с указанием их доли и популярности торговых марок. Отмечено, что рынок является быстрорастущим, характеризуется достаточной устойчивостью даже в сложных условиях, что обусловливает его довольно высокую привлекательность для капиталовложений. Анализ выполнен в разрезе двух сегментов рынка, а именно, нерафинированного и рафинированного масла, при этом доля первого за рассматриваемый период (2010 – 4 мес. 2014 г.) менялась от 37,1% до 70,3%. Приведенные данные демонстрируют интересные соотношения между показателями производства и емкости рынка по указанным сегментам. Так, объемы произведенного нерафинированного масла за рассматриваемый период превышают соответствующие показатели для рафинированного в 5,3–6,8 раза. Однако аналогичный интервал соотношения для емкости рынка составляет 0,4–2,0, т. е. в отдельные годы емкость отечественного субрынка нерафинированного масла была даже ниже, чем рафинированного (например, в 2,4 раза в 2012 г. и 1,7 раза – в 2013 г.). Таким образом, нерафинированное масло доминирует и в экспорте, что также подтверждается приведенными данными. Некоторое сокращение объемов производства масла в обоих сегментах в 2013 г. обусловлено погодными проблемами в период уборки урожая этой культуры. Выполнено региональное структурирование производства, согласно результатам которого более 17% масла выпущено предприятиями Кировоградской области, далее следуют Запорожская с долей 11% и Донецкая (9,1%). В ходе ценового анализа отмечено, что в силу высокой экспортной ориентированности отрасли стоимость продукции в значительной мере определяется ситуацией на мировых рынках масла. Особое внимание уделено вопросам внешнеэкономической деятельности, что объясняется важностью подсолнечного масла для экспорта отечественной сельскохозяйственной продукции в целом. Перечислены группы ключевых операторов рынка – производители и экспортеры масла. Отмечено, что 10 предприятий производит более половины украинского масла, при этом 10 лидеров-экспортеров выводят на внешние рынки 74% поставок масла, т. е. эта деятельность на рынке является высококонцентрированной. Рассмотрены аспекты потребления, в частности, частота покупок. Как лидер потребительских предпочтений отмечена «Олейна», имеющая максимальный балл (5) в рейтинге. На один балл ниже потребители оценили продукцию под торговой маркой «Чумак». 

Детальное содержание:

1. Емкость рынка
2. Внутреннее производство
3. Анализ ценовой ситуации
4. Внешнеэкономическая деятельность
5. Структура рынка
6. Спрос и потребительские предпочтения
7. Тенденции рынка

Перечень таблиц:

1. Динамика объема рынка рафинированного подсолнечного масла за 2010–4 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика объема рынка нерафинированного подсолнечного масла за 2010–4 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Динамика производства подсолнечного масла за 2010– 4 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
4. Индексы цен производителей и индекс потребительских цен на подсолнечное масло за период 2010 - 4мес. 2014гг.
5. Средние цены производителей на нерафинированное подсолнечное масло за 2013-2014 гг., грн. за кг
6. Средние цены производителей на рафинированное подсолнечное масло за 2013-2014 гг., грн. за кг
7. Динамика экспорта и импорта подсолнечного масла за 2010 – 4 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
 

Перечень графиков и диаграмм:

Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика объема рынка подсолнечного масла за 2010–4 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Производство рафинированного подсолнечного масла по регионам Украины за 2013г., тыс. тонн
3. Структура экспорта нерафинированного подсолнечного масла по итогам 2013–4 мес. 2014 гг. из Украины (натуральное выражение), %
4. Структура экспорта рафинированного подсолнечного масла по итогам 2013–4 мес. 2014 гг. из Украины (натуральное выражение), %
5. Топ-10 украинских компаний-экспортеров подсолнечного масла
6. Частота потребления подсолнечного масла в Украине
7. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям подсолнечного масла по состоянию на текущий месяц 2014г. *
 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами