Анализ рынка мороженого Украины. 2018 год

Анализ рынка мороженого Украины. 2018 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2018 года
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 1
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
3300 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками компании Pro-Consulting в 2018 году был подготовлен отчет по украинскому рынку мороженого. В исследовании рынка мороженого рассматривались показатели производства, импорта, экспорта и потребления мороженого в стране.
Анализ рынка мороженого Украины показал, что за последние несколько лет он значительно изменился, можно сказать, в сторону качественного развития. На это повлияло сразу несколько факторов, как макроэкономических, так и внутренних факторов, определяющих состояние отрасли. Если говорить о макроэкономике, то здесь важно отметить сначала резкое падение основных показателей, вызванных геополитическим конфликтом на юге и востоке Украины, которые, в свою очередь привели к снижению реальных доходов населения и ослабили национальную валюту. С 2016 года наблюдалось восстановление, и экономика страны вошла в стадию роста, хотя и более медленного, чем нужно для возврата к докризисным показателям. То есть ситуация на данный момент характеризуется наличием предпосылок для устойчивого роста рынка.
Что касается показателей рынка, то после значительного проседания в 2014-2015 гг. рынок возвращается к докризисным показателям. В целом экспорт и импорт традиционно играют незначительную роль на рынке – экспортируется до 5% произведенной продукции, а импорт не превышает одного процента. Это связано с особенностями транспортировки мороженого и, как следствие, очень высокой стоимости ввезенной в Украину продукции.


Крупнейшие производители мороженого в Украине сохранили свои позиции по итогам 2017 года. Этому способствовал факт наличия у них мощностей и условно стабильный спрос, который они могут удовлетворить. При низкой конкурентоспособности импортного мороженого именно крупные производители диктуют условия и тренды потребления мороженого. Снижение спроса, хоть и наблюдалось в 2014-2015, - стало следствием скорее потери потребителей на неподконтрольных территориях – среднестатистический украинец не стал есть меньше мороженого.
Внешняя торговля на рынке мороженого практически не оказывает влияние на размер рынка. После 2013 года существенно сократился объем поставок из России и Беларуси, в Украину поставляли замороженное лакомство из Литвы. Чехии и Румынии.
Основные операторы рынка развиваются в двух направлениях: вкусы, которые приживутся на рынке с высокой вероятностью (со вкусом десертов, самым популярным из которых остается Тирамису), а также новые экспериментальные вкусы. В целом эксперименты больше характерны для небольших кафе-мороженых, которые выпускают продукцию небольшими партиями.

Детальное содержание:

1. Анализ тенденций и общих показателей рынка мороженого Украины
2. Производство мороженого в Украине
3. Внешняя торговля мороженым на рынке
4. Потребительские предпочтения на рынке мороженого
5. Выводы и прогнозные тенденции развития отрасли

Перечень таблиц:

1. Динамика емкости рынка мороженого в Украине в 2013-4 мес. 2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика производства мороженого в Украине в 2013-4 мес. 2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн.
2. Динамика импорта мороженого в Украину в 2013-4 мес. 2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Динамика экспорта мороженого из Украины в 2013-4 мес. 2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
4. Географическая структура экспорта мороженого из Украины в 2017 г. в натуральном выражении
5. Потребительские предпочтения в сегменте мороженого в индивидуальной упаковке
6. Потребительские предпочтения в сегменте мороженого в семейной упаковке

Вас может заинтересовать

Связаться с нами