Анализ рынка детского питания Украины. 2011 год

Анализ рынка детского питания Украины. 2011 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Октябрь 2011 года
Количество страниц: 5, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 1
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
600 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В 2011 году аналитиками компании Pro-Consulting было проведено исследование украинского рынка детского питания. Рост объемов рынка особенно прослеживается в городах-миллионниках, что связано, в основном, с развитием культуры потребления данной продукции: большое количество родителей предпочитают питание промышленного производства, а не самостоятельно  приготовленное  для своих детей. Исходя из этого, в обзоре описана динамика емкости рынка 2006 - 2011 годов, тенденции потребления детского питания на украинском рынке,  проведена структуризация основных операторов рынка, акцентировано внимание на госрегулировании. 
Важно отметить, что в структуре трат на товары для детей (исключая товары длительного использования) детское питание занимает лидирующие позиции. Потенциал украинского рынка детского питания высок, что связано с невысокой насыщенностью рынка, ростом потребности в специализированных продуктах для детей. Потребление детского питания в Украине по результатам 2010 года составило 17 кг/человека, тогда как в России этот показатель ровняется 41 кг/человека. Рассматривая структуру изучаемого рынка, акцентировано внимание на жидких и пастообразных молочных продуктах как сегменте занимающем наибольшую долю рынка – 55,6%. В меньшей степени украинский потребитель предпочитает фруктово-овощные пюре и другие продукты. На протяжении ряда лет в Украине практически не меняется список лидеров среди операторов детского питания, это такие известные торговые марки иностранных производителей как Nestle, HIPP, Heinz, Nutricia. Можно сделать выводы, что украинский рынок детского питания является очень привлекательным с точки зрения растущей потребности, высокого потенциала роста, не насыщенности рынка. Такая ситуация дает возможность прогнозировать рост объема потребления детского питания в Украине в последующие годы порядка на 15 - 25%.
 

Детальное содержание:

1. Тенденции потребления детского питания на украинском рынке
2. Операторы на украинском рынке детского питания
3. Государственное регулирование рынка детского питания
4. Выводы

Перечень таблиц:

1. Потребление специализированных детских продуктов в общем рационе детей от 0 до 3 лет в 2008-2010 гг., (% потребителей)

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика роста объем рынка детского питания в Украине в 2006-2011 гг., млн тонн
2. Международное потребление детского питания, кг/чел
3. Влияние демографического фактора на развитие украинского рынка детского питания. Динамика детей в возрасте от 0 до 3 лет
4. Структура рынка детского питания Украины в разрезе ассортиментных группы в 2010 г., %
5. Анализ основных конкурентов на рынке детского питания
6. Выделение основных каналов сбыта детского питания на украинском рынке в 2010 г, (% продаж)

Вас может заинтересовать

Связаться с нами