Анализ рынка оптики в Украине проведен компанией Pro-Consulting в феврале 2024 года. Маркетинговое исследование содержит информацию о:
Готовый анализ рынка оптики в Украине можно приобрести на сайте компании. Также у нас есть более ранний готовый анализ рынка оптики в Украине – ознакомьтесь и с его структурой. Любой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.
Если же вы планируете анализировать ваш рынок по индивидуальному техническому заданию, предварительно ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка.
Мониторинг рынка оптики в Украине в рамках данного исследования проводился по следующим товарным группам:
Емкость рынка оптики в Украине в 2021 году начала восстанавливаться после падения по итогам 2020-го, которое было вызвано карантинными ограничениями, введенными на национальном и международном уровнях для борьбы с пандемией коронавируса.
Начало широкомасштабной агрессии России в феврале 2022 года нанесло новый удар по рынку оптики в Украине. Его объем по итогам года сократился на 20% в натуральном выражении. В то же время денежная емкость рынка оптики в Украине уменьшилась не так значительно из-за преобладания импортных товаров, которые подорожали по мере ослабления гривны.
Также вам может быть интересен готовый анализ рынка одежды и обуви в Украине.
Восстановление исследуемой сферы бизнеса в 2023 году также происходило с основном за счет внешних поставок. Произошли изменения в структуре рынка оптики в Украине связанные с потребностями сектора обороны страны. В 2022 году почти в два раза увеличился сегмент солнцезащитных очков, а в 2023-м выросли доли других защитных видов очков: тактические, антибликовые, лыжные, для плавания, для 3D-устройств.
Анализ рынка оптики в Украине позволил выделить следующие тенденции его текущего развития:
Ценовой анализ рынка оптики в Украине производился в следующих сегментах:
Товары рынка оптики в Украине, принадлежащие к разным ценовым сегментам, отличаются:
Самый высокий средний чек покупки на рынке оптики в Украине формируется в сегменте солнцезащитных очков, но частота таких покупок одновременно самая низкая. Контактные линзы генерируют самый низкий средний чек, но они приобретаются значительно чаще и, как правило, вместе с сопутствующими товарами: раствором для ухода, дополнительным контейнером.
О других аспектах данной сферы бизнеса можно узнать из материалов маркетингового исследования рынка оптики в Украине, доступных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.