Анализ рынка начинок для выпечки в Украине проведен компанией Pro-Consulting в июне 2024 года. Маркетинговое исследование содержит сведения о:
Готовый анализ рынка начинок для выпечки в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вас могут заинтересовать готовые анализ рынка пищевых красителей или анализ рынка наполнителей для молочных, кисломолочных продуктов и мороженого Украины. Любой готовый отчет может быть актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашего предприятия.
Если же вы планируете анализировать свой рынок по индивидуальному техническому заданию, уже сейчас сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.
Мониторинг рынка начинок для выпечки в Украине показывает, что до начала широкомасштабного вторжения России внутренний спрос на целевую продукцию удовлетворялся преимущественно отечественными производителями. В 2021 году доля импорта не превышала 5%, а на экспорт отправлялись около 25% выпускаемых в стране товаров рынка начинок для выпечки. В целом, 2021 год был годом динамичного восстановления емкости рассматриваемого рынка после снятия антиковидных карантинных ограничений. Рост объема рынка начинок для выпечки в Украине тогда составил 30% по сравнению с 2020 годом. Крупнейшим внешнеторговым партнером предприятий отрасли была Беларусь, на которую приходилось 57% экспорта и 34% импорта продукции рынка начинок для выпечки.
После начала большой войны в конце февраля 2022 года поставки на белорусском и российском направлениях были заблокированы, что привело к снижению объемов экспорта и импорта товаров рынка на 72% и 59% соответственно. Дополнительно на внешнюю торговлю отрицательно повлияло нарушение наработанных логистических цепочек с другими странами.
Также у Pro-Consulting есть готовые анализ рынка кондитерских изделий со взбитыми (аэрированными) массами в Украине и анализ рынка кондитерских изделий в Польше. Возможно, по аналогичным структурам вы захотите проанализировать и ваш рынок.
Производство товаров на рынок начинок для выпечки в Украине также значительно пострадало от воздействия форс-мажорных обстоятельств, связанных с военными действиями. Значительная часть производственных мощностей была разрушена, повреждена или оказалась на оккупированных территориях. Многие иностранные компании предпочли не рисковать и перенести выпуск товаров рынка начинок для выпечки с украинской территории в соседние страны либо вообще прекратить деятельность. Все это привело к дефициту наполнителей, подорожанию их логистики, и, соответственно, росту цен на целевую продукцию.
Еще одним ценовым фактором влияния на рынок начинок для выпечки в Украине стало увеличение стоимости сырья: фруктов, ягод, орехов, мака и сахарной свеклы, а также дрожжей, яиц и сахара, других ингредиентов. К этому можно добавить рост цен на энергоресурсы и моторное топливо. Подорожание выпечки для конечных потребителей в сочетании с физическим сокращением потребительской аудитории привело к падению спроса на продукцию рынка начинок для выпечки в Украине по итогам 2022 года.
В следующем, 2023 году, рынок начинок для выпечки в Украине частично адаптировался к новым условиям. Часть потребителей вернулись на территорию страны, производители наладили поставки ресурсов и готовой продукции, емкость рынка стала восстанавливаться.
О текущем состоянии данной сферы бизнеса, трендах и прогнозах ее развития, инвестиционном потенциале, имеющихся рисках и барьерах для реализации проектов читайте в материалах маркетингового исследования рынка начинок для выпечки в Украине, доступных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting
Читать также: Рынок бакалеи в Украине