С развитием рынка средств личной гигиены особое внимание уделяется средствам для женщин и детей. Также ученые делают все для облегчения жизни людей с особыми потребностями, которые вынуждены пользоваться урологическими подгузниками.
В данном исследовании было проанализировано состояние украинского рынка в сегментах детских подгузников, урологических подгузников, детских пеленок, а также прокладок: как ежедневных, так и для критических дней. Была проанализирована производственная и внешнеэкономическая деятельность крупнейших мировых операторов на украинском рынке.
Поскольку большинство продукции в этих сегментах имеет зарубежное происхождение, спад в экономике Украины и девальвация национальной валюты сыграли свою роль в вынужденном сокращении частоты использования данной продукции. Вместе с этим, значительно растет конкурентоспособность продукции, изготовленной в Украине, в результате чего ожидается положительная динамика в производстве.
Расширение ассортимента товаров для удовлетворения ключевых потребностей в разных сегментах в ближайшие годы положительно скажется на динамике развития рынка в целом.