Само слово «коньяк» подразумевает, что данный алкогольный напиток должен производиться по определенной технологии в одноименном французском регионе. Остальные продукты с аналогичной технологией должны называться «бренди». Тем не менее, в национальных стандартах этот продукт носит название «коньяк Украины». С учетом развития евроинтеграции и стандартизации, скорее всего, большую часть рынка коньяков ждет переименование в бренди.
Вопреки сложной экономической ситуации в стране и вынужденного уходом с рынка сразу нескольких крымских производителей коньяка и бренди в 1 половине 2015 года наблюдался значительный рост в производстве этого напитка. Во внешнеэкономической же деятельности существует проблема проведения большого количества торговых операций через Кипр, как офшорную зону, что усложняет оценку реальной структуры.
В данном материале проведен анализ рынка коньяка и бренди в Украине, рассмотрены основные производители и торговые марки, сделана оценка емкости рынка и потребительских предпочтений.
Более подробно http://pro-consulting.ua/ua/products/137356-analiz-rynka-konyaka-i-brendi-ukrainy-2015-god.html