Дата подготовки: | Ноябрь 2021 года |
Количество страниц: | 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 16 |
Таблиц: | 5 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитиками Pro-Consulting было проведено обзор рынка посуды в Украине в 2018-6 мес. 2021 годах. В ходе анализа были выявлены основные тенденции развития рынка посуды, проанализировано производство, экспорт и импорт посуды, определены доли основных операторов, а также изучен их ассортимент продукции. Также были определенны предпочтения потребителей на основании проведённого опроса.
Посуда была и остаётся товаром народного потребления, и оценивается не только как предмет быта, но и как элемент декора. Спрос на неё всегда остаётся на достаточно высоком уровне. Во-первых, посуда хрупкая - легко бьётся. Также можно проследить взаимосвязь с динамикой продаж недвижимости, поскольку в новое жилье предпочитают приобретать новую посуду. В-третьих, посуда и сервизы является наиболее популярным вариантом подарка.
Стоит отметить, что интернет-магазины продолжают постепенно вытеснять традиционную розницу и становится глобальным трендом. Тенденция прослеживается на примере сетей, которые стимулируют переход покупателей на онлайн-покупки.
По данным Google Ads, начиная с 2018 года среднее количество интернет-запросов в месяц увеличивается. Только за последний год среднемесячное количество поисковых запросов увеличилось на 64%. Данная тенденция может быть связанна с увеличением в 2020 году времяпрепровождения дома и обустройством уюта.
Проведя анализ поисковых запросов помесячно, можно выделить сезонность поисковых запросов в 2018 и 2019 года. Пик интереса посудой приходится на январь-февраль и ноябрь-декабрь. Это в который раз показывает корреляцию приобретения посуды с большими праздниками. Меньше всего запросов в июне-апреле.
Ситуация изменилась в 2020 году. Минимальная поисковая активность наблюдалась в марте. На это время приходится начало жестких карантинных ограничений и стагнация экономики. В апреле началось постепенное оживление.
В первой половине 2021 года наблюдалась привычная тенденция пика в Новогодние и Рождественские праздники и последующее после них уменьшение поисковых запросов.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка за период 2018-6 мес. 2021 гг. (производство + импорт – экспорт)
1.3. Оценка теневого сегмента на рынке (через построение аналитических моделей: теневое производство, вторичный рынок, контрафакт, контрабанда)
1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам, происхождению)
2. Основные операторы рынка
2.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование (юридическая информация, виды деятельности и специализация; товарные группы, торговые марки и ассортимент; ценовые сегменты, региональная представленность)
2.2. Доли рынка
2.3. Степень конкуренции и риски. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
3. Ассортимент продукции, представленный на рынке
3.1. Ассортимент сетей-конкурентов
3.2. Анализ дополнительных товарных категорий (декор и прочие) в сетях
5. Потребители и их предпочтения (кабинетным способом)
5.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
5.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
5.3. Структурирование и сегментация потребления (В2С / В2В / В2G)
5.4. Потребность в товаре/услуге
5.5. Степень удовлетворенности потребителей
6. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
7. Выводы. Прогнозные показатели
7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2021-2023 гг.
7.3. Рекомендации по развитию на рынке
1. Ёмкость рынка посуды в Украине, в денежном выражении, млрд. грн., %
2. Структура операторов рынка в 2018-6 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, тыс. т, %
3. Доля основных розничных сетей по продаже посуды в Украине
4. Факторный анализ динамики рыночной доли
5. Ассортимент основных конкурентов
1. Структура рынка посуды по происхождению, в натуральном выражении, %
2. Структура рынка посуды по назначению, в натуральном выражении, %
3. Доля основных брендов посуды в Украине в 2021 году
4. Места покупки посуды
5. Важность факторов при выборе посуды
6. Сегментация потребителей посуды
7. Количество людей в семье
8. Предпочтения выбора посуды
9. Среднее количество поисковых запросов в месяц в Google Ads, в натуральном выражении, тыс. Шт
10. Структура потребления посуды, в денежном выражении, млн. грн, %
11. Частота приобретения посуды
12. Повод приобретения посуды
13. Иерархия приобретения посуды от большего к меньшему
14. Лучший магазин посуды по мнению опрошенных респондентов
15. Места покупки посуды
16. Прогнозные показатели развития рынка посуды в Украине в 2021-2023 гг., в денежном выражении, тыс. тонн