Дата подготовки: | Ноябрь 2018 года |
Количество страниц: | 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Таблиц: | 11 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Компания Pro-Consulting в 2018 году провела исследование каналов сбыта пластиковых изделий в Венгрии, Болгарии и Румынии.
В данном исследовании рассматриваются такие товарные группы пластиковых изделий:
• Кухонные изделия и посуда из пластмасс (исключая одноразовую посуду);
• Предметы домашнего обихода (ведра, корзины, контейнеры и подобные изделия для хранения, совки и т.п.) из пластмасс;
• Предметы для детей (горшки, санки, ванночки);
• Цветочные вазоны;
• Кормушки и поилки для домашних животных из пластмасс;
• Мебель из пластика (без металлических или деревянных каркасов, без обивки).
Анализ каналов сбыта пластиковых изделий в Венгрии, Болгарии и Румынии включает рассмотрение основных производителей и импортеров в исследуемых странах, их товарные категории, основные каналы сбыта и их размеры (B2C), розничные цены по состоянию на ноябрь 2018 г. на исследуемые товары в различных каналах сбыта в Венгрии, Болгарии и Румынии, каналы и способы продвижения (лояльности) основных производителей исследуемым странам, рекомендации по наиболее привлекательной стране для экспорта изделий из пластика на основе многофакторной модели.
Со спросом на изделия из пластмасс примерно в 49 млн тонн за год европейский рынок относится к самым крупным рынкам в мире. Рынок характеризуется высокими требованиями к качеству и производительности, что оказалось привлекательным для международных инвесторов.
В исследуемых странах сосредоточено небольшое количество крупных производителей изделий из пластика. Основными каналами сбыта исследуемой продукции являются: супермаркеты, гипермаркеты и DIY сети. Среди 13 основных производителей в 3 исследуемых странах и 3 крупных импортеров, используют каналы продвижения и предложения лояльности только 5 производителей и 1 импортер (согласно данным официальных сайтов компаний).
1. Анализ тенденций развития рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
2. Основные операторы рынка
2.1. Основные операторы рынка и их описание (производители и импортеры)
2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
3. Каналы сбыта продукции на рынке
3.1. Анализ структуры сбыта (на основании присутствия продукции крупнейших поставщиков в различных каналах (супермаркеты, DIY, другая розница, интернет)
3.2. Анализ каналов продвижения (наличие рекламы отдельных поставщиков в каналах)
4. Цена и ценообразование на рынке. Средние текущие цены на продукцию различных производителей (в разрезе ассортиментных групп и каналов)
5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
5.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
5.2. Рекомендации по развитию на рынке (исходя из цен и ассортимента)
1. Основные производители и импортеры изделий из пластика в исследуемых странах
2. Сегментация основных операторов рынка по исследуемым странам в разрезе групп товаров
3. Перечень и размеры сетей основных каналов сбыта исследуемой продукции в Венгрии
4. Перечень и размеры сетей основных каналов сбыта исследуемой продукции в Румынии
5. Перечень и размеры сетей основных каналов сбыта исследуемой продукции в Болгарии
6. Общие размеры основных сетей по типу магазина, показатели населения и ВВП на душу населения в исследуемых странах
7. Каналы и способы продвижения (лояльности) основных производителей изделий из пластика по исследуемым странам
8. Текущие цены на продукцию в разрезе ассортиментных групп и каналов сбыта в Венгрии
9. Текущие цены на продукцию в разрезе ассортиментных групп и каналов сбыта в Румынии
10. Текущие цены на продукцию в разрезе ассортиментных групп и каналов сбыта в Болгарии
11. Оценка наиболее приемлемой для экспорта страны исследуемых сегментов товара