Дата подготовки: | Август 2020 года |
Количество страниц: | 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 4 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Компания Pro-Consulting подготовила анализ рынка бисквитных изделий.
Проанализированы общие показатели рынка в 2015-первой половины 2020 гг.: общие тенденции на рынке, производство, экспорт, импорт, а также сегментация и структурирование внешней торговли на рынке бисквитных изделий, выделены основные потребительские предпочтений, построена прогнозные тенденции рынка. .
Интерес и актуальность исследования рынка бисквитных изделий обусловлен тем, что на сегодняшний день наблюдается снижение потребления хлебных изделий, а также сахара, являющегося важной составляющей мучных кондитерских изделий. Главной причиной падения потребления в этих категориях является тренд на здоровое питание.
Кроме этого, потребители начали отдавать предпочтение более дешевым кондитерским изделиям (пряники, печенье), а многие начали печь торты дома. Также, большая часть бисквитов находится в сегменте В2В, и некоторые производители конечных продуктов (тортов, рулетов) порой отдают предпочтение импортным товарам, что, однако, расходится с общей экономической тенденцией. Вдобавок к этому, кондитерский рынок выделяется широким ассортиментом, вследствие чего бисквитные изделия могут быть заменены другими, которые только появились на рынке и пользуются широкой популярностью.
На рынок мучных кондитерских изделий оказывает влияние множество факторов. Нынешнее состояние экономической, политической ситуации в Украине и особенно ситуации с пандемией миров не способствуют активному развитию бизнеса. Однако, поскольку пандемия является основным сдерживающим фактором, рынок будет показывать небольшой рост в ближайшие три года при условии, что не будет новой вспышки вируса, такой, как была в 2020 году. Вместе с восстановлением экономики некоторый рост покажет покупательная способность населения. Сдерживающим фактором для рынка будет также распространение идей здорового образа жизни, поскольку этот образ жизни исключает исследуемую продукцию.
1. Общие тенденции на рынке бисквитных изделий
2. Производство бисквитных изделий в Украине
3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке бисквитных изделий
4. Прогнозные тенденции на рынке бисквитных изделий Украины
1. Емкость рынка бисквитных изделий Украины в 2015 – 1 пол. 2021 гг.
1. Производство бисквитных изделий в Украине в 2015 – 1 пол. 2021 гг.
2. Экспорт бисквитных изделий Украины в 2015 – 1 пол. 2021 гг.
3. Импорт бисквитных изделий Украины в 2015 – 1 пол. 2020 гг.
4. Географическая структура внешней торговли на рынке бисквитных изделий Украины в 2020 году