Дата подготовки: | Июнь 2023 года |
Количество страниц: | 5 |
Графиков и диаграмм: | 1 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитиками Pro-Consulting были проведены исследования рынка электронных сигарет в Украине. Проведен анализ тенденций рынка, проанализирована динамика производства, внешней торговли, определены потребительские предпочтения и подведены общие итоги.
Сегмент электронных сигарет в последние годы стал расти достаточно быстрыми темпами, главным образом благодаря молодому поколению. Они стали альтернативой традиционным сигаретам благодаря своим преимуществам, таким как вариативность вкусов, отсутствие нежелательного запаха дыма, который не остается на одежде и теле. Большая доля курильщиков, которые хотели бы бросить курить, видят электронные сигареты как существенную замену традиционному курению. Среди аудитории большая часть людей, которые вообще не курили табачные сигареты и не употребляли никотин. Компании, которые ранее производили традиционные табачные сигареты, начали производить альтернативные продукты.
В Украине отсутствует собственное производство именно электронных сигарет. Украинские торговые марки производятся по контрактному производству в других странах. По происхождению в структуре производителей преобладает продукция, произведенная в Китае.
Быстрый рост рынка и распространение продукции привели к обращению внимания общества и ужесточению законодательства в отрасли. Электронные курительные устройства теперь приравниваются к традиционным табачным сигаретам, расширяя законы на электронные сигареты, картриджи и жидкости для них.
Другими проблемами развития рынка являются борьба потребителей и организаций за здоровый образ жизни и охрану окружающей среды. Поскольку такие устройства имеют меньшее, но не нулевое влияние на организм, а утилизация большого количества одноразовых устройств засоряет окружающую среду.
По этим причинам компании начали собирать продукцию на переработку и транслировать свою социальную ответственность. Некоторые направляют рекламные кампании на более взрослую целевую аудиторию, снижая свои доходы.
1. Анализ тенденций рынка 2021-2022 гг.
2. Производство и емкость рынка
3. Внешняя торговля
4. Потребление на рынке
5. Выводы
1. Емкость рынка в натуральном выражении в 2021-2022 гг., тонн
1. География импорта многоразовых устройств, 2021 г.