Аннотация к анализу рынка:
Аналитиками компании Pro-Consulting проведено исследование рынка полиграфических услуг Украины. Освещены такие вопросы: общий объем рынка и динамика роста рынка в денежном выражении, структурирование рынка по видам полиграфических услуг, описание эффективных методов привлечения потребителей, а также перспективы развития данного рынка в Украине. Основной проблемой полиграфического производства является нестабильная цена на бумагу. По итогам 2001–2008 годов наблюдался положительная динамика роста объема производства целлюлозно-бумажной продукции и полиграфии в Украине. На отечественном рынке существует несколько крупных типографий, к ним относятся «Блиц принт», с долей рынка 35%, «Юнивест Принт» – 29%, «Новый друк» – 24%. 70% клиентской базы типографий составляют известные международные издательские дома. Методы привлечения потребителей полиграфических услуг такие: повышение качества услуг, внедрение новых видов услуг в сфере полиграфии (четкая специализация компании на одном из видов услуг), снижение цен («война цен»), развитие до- и послепродажного обслуживания, внедрение рекламных и маркетинговых услуг, выгодное местоположение (оперативная полиграфия). Рост рынка полиграфических услуг в 2009–2010 гг. будет составлять приблизительно 33–38% в год.
Детальное содержание:
1.Общая ситуация на рынке полиграфических услуг Украины
1.1. Общий объем рынка в денежном выражении
1.2. Динамика роста рынка в денежном выражении в 2004-2008 гг.
2. Структура рынка по видам полиграфических услуг
3.Основные операторы рынка
4. Потребление
4.1. Ведомости про потенциальных потребителей
4.2. Эффективные методы привлечения потребителей
5. Перспективы развития рынка полиграфических услуг
Перечень таблиц:
1. Количество газет и журналов фактически издаваемых в Украине на 2008 год
2. Структура журнальной продукции по охвату територии в Украине в 2007 году
3. Подписные тиражи по данным Укрпочты 2006-2007 гг.
4. Количество точек торговлей прессы и доход от реализации изданий в Украине
5. Рост рекламы в прессе в 2006-2007 гг.
6. Топ 15 журналов Украины по объемам рекламы
7. Количество ежедневных газет на 01.01.2008, шт.
8. Классификация рекламы в прессе по типу изданий в 2007 году
9. Количество ежедневных газет открытых в Украине в период с 2006 по 2008 год, шт.
10. Динамика тиражей бесплатных ежедневных газет 2006-2008 гг.
11. Динамика тиражей ежедневных газет в Украине, млн. экз.
12. Доходы от продажи рекламных площадей в ежедневных газетах в 2006-2007 гг., млн. грн.
13. Объем доходов от рекламы бесплатных ежедневных газет в 2005-2007 гг.
14. Топ 15 газет Украины по объемам рекламы в 2006-2007 гг.
15. Топ-10 ежедневных национальных украинских газет по объемам рекламы в 2007 году
16. Потенциальные потребители по видам полиграфической продукции
17. Топ-15 издательских домов по объемам размещенной рекламы в 2007 году
Перечень графиков и диаграмм:
1. Объем производства целлюлозно-бумажной продукции и полиграфии в Украине в 2001-2008 гг., млн. грн.
2. Объем рынка полиграфических услуг Украины в денежном выражении в динамике 2004-2008 гг., млн. грн.*
3. Динамика роста рынка полиграфических услуг Украины в 2004-2008 гг., %*
4. Доли рынка рекламы в прессе по типу издания в 2008 году, %
5. Доли типографий на рынке Украины, %
6. Прогнозные показатели роста полиграфических услуг в Украине, %
7. Прогнозные показатели объема рынка полиграфических услуг Украины в денежном выражении, млн. грн.