Дата подготовки: | Август 2020 года |
Количество страниц: | 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 7 |
Таблиц: | 6 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting провела исследование рынка игровых спортзалов. В отчёте рассмотрены тенденции рынка игровых спортзалов в крупных городах Украины, а также примеры современных спортзалов в менее крупных городах. Также были проанализированы игровые спортзалы в других европейских странах, таких как Польша, Италия и Швейцария.
Рынок игровых спортзалов делится на несколько сегментов по таким показателям:
• По наличию крыши
• По типу покрытия
• По доступным видам спорта
• По наличию дополнительных услуг
В исследовании рынка игровых спортзалов были рассмотрены игровые спортзалы в разных ценовых сегментах – от низкого до премиум. Большая часть игровых спортзалов расположилась в крупных спортивных клубах, но аренда игровых спортивных залов в большинстве из них доступна и без наличия абонемента. Аналитиками компании Pro-Consulting также была определена и целевая аудитория – это либо компании друзей, собравшиеся поиграть в свободное время, либо детские спортивные секции, либо организаторы турниров (корпоративные/ полупрофессиональные/профессиональные).
В исследование компании Pro-Consulting попали не только спортзалы городов-миллионников, но и залы из меньших городов, и даже из сельской местности. Развитие данной отрасли в небольших населенных пунктах стало возможным в последние годы благодаря реформе децентрализации, что способствует построению новых игровых спортивных залов по всей стране, но на данном этапе более 20% всех рассматриваемых игровых спортзалов находилось в Киеве.
Рынок игровых спортзалов довольно специфический, благодаря чему в нем были обнаружены некоторые специфические тенденции. Большинство новых игровых спортзалов, как говорилось выше, находится в крупных спортивных клубах, а именно игровые спортзалы, в основном, старые. Строительство новых игровых спортзалов идет невысокими темпами из-за больших капиталовложений и длительной окупаемости. Спрос на игровые площадки в вечернее время, а также выходные дни, гораздо выше, что сказывается на цене аренды. Также в спросе наблюдается сезонность, - на диаграмме ниже заметно, что летом спрос превышает зимний уровень в несколько раз. Это объясняется тем, что зимой для аренды доступно чуть больше 40% площадок – именно такая доля крытых спортзалов на рынке.
Для аренды игрового спортзала можно использовать различные способы: в интернете можно найти сайты, на которых собрана информация обо всех игровых площадках города, что позволяет Клиенту выбрать оптимальный вариант, перейдя на сайт спортзала/страничку в соц. сетях (преимущественно Facebook), либо по номеру телефона. Там же можно найти информацию по ценам и предоставляемым услугам.
Формирование стоимости аренды на рынке игровых спортзалов:
• Формат зала: зал в спорткомплексе или же только игровой спортзал
• Время года и время суток (вечером и в выходные – дороже)
• Тип площадки: открытая/закрытая
• Вид спорта (например, футбол/футзал будут дороже чем волейбол/баскетбол)
• Наличие дополнительных услуг (сверх базового пакета).
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2019-2020 (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2017-2020 г.
1.2.1. Количество площадок
1.2.2. Выручка (оценка)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по видам спорта, покрытию, районам)
2. Основные конкуренты
2.1. Перечень наиболее популярных спортивных залов (крытых и открытых) и их характеристики
3. Ценообразование на рынке
3.1. Анализ цен на аренду цена за час с учетом времени суток
3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
4. Потребители и их предпочтения – кабинетным способом
4.1. Анализ спроса на спортзалы и площадки для занятия спортом
4.2. Анализ сезонности спроса и разницу в крытых и открытых площадках
4.3. Целевая аудитория (портрет)
4.4. Анализ ценовой политики и определение среднего чека (количество часов аренды)
4.5. Дополнительные услуги (на основании предложения на рынке Украины и Европы)
4.6. Анализ привлекательности локаций на основании существующего предложения
5. Выводы. Прогнозные показатели
5.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
5.2. Рекомендации по развитию на рынке (район, формат, цена)
6. Инвестиционная привлекательность отрасли (структурные форматы аналитики, позволяющие на одной странице сформулировать картину рынка)
6.1. SWOT-анализ рыночного направления
6.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
6.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
1. Перечень наиболее популярных спортивных залов (крытых и открытых) и их характеристики
2. Анализ цен на аренду цена за час с учетом времени суток
3. SWOT-анализ рыночного направления
4. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
5. Сегментация рыночных рисков
6. Карта рисков рынка
1. Динамика количества игровых спортивных залов в Украине в 2017-2020 гг. (по состоянию на 1 января)
2. Динамика количества игровых спортивных залов в Украине в 2017-2020 гг. (по состоянию на 1 января)
3. Структура рынка игровых залов по видам спорта
4. Структура рынка игровых залов по регионам
5. Структура рынка игровых залов по покрытию
6. Структура рынка игровых залов по наличию крыши
7. Помесячная динамика спроса на аренду спортивных площадок