Аннотация к анализу рынка:
Аналитики компании Pro-Consulting подготовили обзор рынка концертных заведений Киева, в котором представлена общая характеристика рынка: его описание, история развития, специфические особенности и проблемы. Отражена структура рынка концертных услуг в зависимости от аудитории, от количества посещений в год, а также по исполнителям. Раскрыта динамика реализации услуг по организации концертов в натуральном и стоимостном выражениях.
Проведен анализ основных участников рынка: описание площадок, профессиональные промоутеры, рассчитаны доли операторов. Представлен рейтинг концертных площадок в Киеве по соотношению арендных доходов на одного расчетного посетителя. Отмечено, что в 2010 году в Киеве существовало только четыре площадки для проведения концертов. Это Arena Concert Plaza, Crystal Hall, Bingo и FreeDom площадок «Терминал», «Дивосвiт», «Ультрамарин» и «Тропикал Парк».
Рассмотрена политика ценообразования на услуги концертных площадок, выполнена ценовая сегментация. Отмечено, что главным фактором принятия решения о покупке билетов на концерт является интерес к конкретному мероприятию (32,65%). Выявлены факторы влияния на формирование цены билетов при организации концерта. Изучены потребительские предпочтения (сегментация по географии исполнителей). Представлена сегментация потребления по ценовым, возрастным категориям аудитории и частота посещений.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка концертных услуг г. Киева
1.1. Описание рынка, история развития, специфика рынка
1.2. Основные тенденции рынка концертных услуг
1.3. Сегментация рынка концертных услуг Киева (по аудитории, исполнителям, количеству посещений в год)
2. Динамика реализации услуг по организации концертов
2.1. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 гг.
2.2. Объем реализации услуг в стоимостных показателях в 2007 – 2010 гг.
2.3. Динамика реализации услуг в 2007 – 2010гг.
3. Основные операторы рынка
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (описание площадок, рейтинг, профессиональные промоутеры)
3.2. Участники рынка (структура по сегментам, группам, специализации)
3.3. Доли рынка основных операторов рынка концертных площадок
4. Цена и ценообразование на рынке
4.1. Динамика цен на услуги концертных площадок, ценовая сегментация
4.2. Факторы, влияющие на формирование цены билетов промоутерами при организации концерта в Киеве
5. Потребление концертных услуг на рынке
5.1. Предпочтения потребителей (сегментация по исполнителям: украинские, Россия и СНГ, мир), портрет потребителя
5.2. Сегментация потребления (по ценовым, возрастным параметрам), частота посещений
Перечень таблиц:
1. Динамика расходов домохозяйств на «отдых и культуру» в Киеве в 2005-2009 гг. (% от общих расходов домохозяйств)
2. Перечень основных концертных площадок в Киеве
3. Рейтинг (ТОП-10) концертных площадок в Киеве по соотношению арендных доходов на одного расчетного посетителя
4. Агентства, занимающиеся организацией концертной деятельности
5. Стоимость основных концертных площадок Киева, 2010 год
6. Примерные затраты по видам рекламы
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика РВП Киева в 2007-2009 годах (млрд. грн)
2 .Динамика изменения РВП на душу населения в Киеве в 2005-2009 годах (тыс. грн/чел)
3. Зависимость изменения ёмкости рынка концертных услуг от РВП Киева в 2006 – 2009 годах, %
4. Индексы инфляции в Киеве в период 2005-2009 гг., %
5. Сегментация аудитории Киева по музыкально-концертным предпочтениям
6. Количество концертов в Киеве в 2007 – 1 пол 2010 гг. (штук)
7. Объем реализации концертных услуг в Киеве в 2007 – 1 пол 2010 гг. в стоимостных показателях
(млн. долл. США)
8. Динамика реализации услуг в 2007 – 1 пол 2010 гг. (в денежных показателях), %
9. Сегментация наиболее востребованных концертных площадок по их первичной функции
в 2010 году
10. Рейтинг посещаемости концертов в Киеве в разрезе основных площадок в 1 половине 2010 года, %
11. Концертные площадки Киева по вместительности посетителей, чел
12. Ценовой срез на билеты исполнителей из разных регионов, 2010 г., грн
13. Отношение киевлян к цене билета на концерт
14. Примерная структура затрат промоутера на организацию концерта в Києве
15. Наиболее эффективные виды рекламы концертов в Киеве
16. Сегментация концертов г. Киева по исполнителям (в денежном измерении), %
17. Сегментация потребителей по возрастным категориям
18. Сегментация посетителей по частоте посещений концертных мероприятий Киева