Анализ рынка колбасных изделий Украины. 2014 год

Анализ рынка колбасных изделий Украины. 2014 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Октябрь 2014 года
Количество страниц:  9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 1
Способ оплаты: предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2400 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка колбасных изделий Украины, проведенный аналитиками компании Pro-Consulting, начинается с исследования сырьевой базы указанного сегмента мясной промышленности. Динамика поголовья скота показывает, что по объему стада преобладают свиньи, число которых в 2013 г. составляло около 7,58 млн голов и равнялось показателю 2010 г. Максимальное значение же за рассматриваемый период (2009–2013 гг.) имело место в 2011 г. и равнялось 7,96 млн. Поголовье КРС, падавшее после 2009 г. от значения 5,08 млн голов, в 2013 г. продемонстрировало небольшой прирост к предыдущему году (на 5%, до 4,65 млн). Приведенные данные по числу овец и коз не являются характерными для рынка колбасных изделий, т.к. мясо этих животных намного реже используется при изготовлении колбасы. Птицеводство же является развивающейся отраслью в Украине. Небольшое сокращение в 2012 г. (на 1,5%) сменилось прежней тенденцией, и в 2013 г. прирост составил 6,5%. За рассматриваемый период емкость рынка колебалась в диапазоне 271,6–285,7 тыс. тонн, за первое же полугодие по сравнению с АППГ произошло небольшое сокращение, что в условиях резкого ухудшения экономической ситуации в стране и снижения покупательной способности ее граждан позволяет прогнозировать сокращение емкости рынка на среднесрочную перспективу. В контексте внешнеэкономической деятельности главной проблемой для украинских производителей является отсутствие качественного сырья. Проведя модернизацию производственных мощностей, предприятия вынуждены закупать сырье за рубежом, чтобы иметь возможность осуществлять поставки на экспорт. В 2013 г. экспорт не превышал 0,6% произведенной продукции, при этом абсолютный показатель в 8 раз превышал значение 2010 г. Внешние рынки недиверсифицированы, в 2013 г. более двух третей продукции (67,8% в натуральном и 73,7% в денежном выражении) поступало в Россию, практически вся остальная колбаса закупалась Молдовой. На прочие рынки оставалось, соответственно, 1,3% и 2,6%. Отметим, что указанные две страны являются устойчивыми лидерами-экспортерами, однако если в 2013 г. соотношение поставок (в натуральных показателях) составило 2,2:1, то в 2011 г. оно равнялось приблизительно 1:1, а в 2009 г. молдавские поставки доминировали (примерно с сорокакратным превышением). Во встречных потоках в 2013 г. лидируют испанские и итальянские поставки, в сумме они составляют 40% (примерно поровну). Отметим также, что еще два года назад 79,2% колбас поступало из Беларуси. Регионом, где производится больше всего колбасных изделий Украины, является Кировоградская область. Среди критериев выбора вареных колбас примерно по трети составляют вкус (качество) и цена продукции.

Детальное содержание:

1. Сырьевая база.
2. Общие тенденции развития рынка колбасных изделий в Украине
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Структура рынка.
5. Предпочтения потребителей
6. Выводы и прогнозы.

Перечень таблиц:

1. Динамика основных показателей рынка колбасных изделий Украины в натуральном выражении в 2009-2014 гг., тыс. тонн

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика изменения численности поголовья скота и птицы в 2009-2013 гг., тыс. голов
2. Динамика емкости рынка колбасных изделий Украины в натуральном выражении в 2009-2013 гг., тыс. тонн
3. Географическая структура экспорта колбасных изделий в 2013 г., %
4. Динамика изменения структуры экспорта в натуральном выражении 2009- 2013 гг., %
5. Географическая структура импорта колбасных изделий в 2013 г., %
6. Структура производства колбасных изделий в разрезе регионов Украины за 2013 г. в натуральном выражении, тыс. тонн
7. Критерии выбора вареных колбас в Украине, %
8. Предпочтения потребителей колбасных изделий в разрезе ТМ за 6 мес. 2014г., балл
9. Структура мест покупки колбасных изделий в Украине по итогам 2013 г, %
10. Прогноз производства колбасной продукции в Украине в 2014-2017 гг, тыс. тонн
 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами