Рынок ХоРеКа в Украине: исследование потребления бутилированной воды
418

Рынок ХоРеКа в Украине: исследование потребления бутилированной воды

Анализ рынка ХоРеКа в Украине с точки зрения потребления бутилированной воды проведен компанией Pro-Consulting в марте 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:

  • факторах, оказывающих наибольшее влияние на рынок ХоРеКа в Украине, тенденциях и проблемах его развития;
  • объеме и структуре потребления бутилированной воды на рынке ХоРеКа в Украине;
  • присутствии брендов целевых товаров в меню заведений общественного питания;
  • прогнозе дальнейшего развития рынка ХоРеКа в Украине.

Готовый анализ потребления бутилированной воды на рынке ХоРеКа в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вам могут быть полезны готовые анализ рынка минеральной воды или анализ рынка столовой и минеральной воды в Украине. Любой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.

Если же вы планируете анализировать рынок по собственному техзаданию, уже сейчас сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.

Мониторинг рынка ХоРеКа в Украине в течение 2021-2023 годов показал, что рассматриваемая сфера бизнеса подверглась значительным изменениям под влиянием миграционных, инфраструктурных и экономических тенденций. Основными факторами влияния на рынок HoReCa в Украине стали:

  1. Динамика валового внутреннего продукта

В период 2019-2021 годов ВВП Украины демонстрировал устойчивый рост. Однако в 2022 году, из-за начала полномасштабной войны и разрушения инфраструктуры, ВВП снизился на 4,9%, а промышленное производство упало на 38%. Общие убытки в промышленности и торговле оценены в 10,9 млрд долларов США. В 2023 году реальный ВВП Украины показал рост на 5,7% благодаря финансовой поддержке международных партнеров, которая составила 42,5 млрд долларов США.

  1. Инфляция и курс гривны

В 2022 году потребительская инфляция в Украине достигла 26,6% из-за войны, оккупации территорий и перестройки логистических цепочек. В 2023 году инфляцию удалось снизить до 5,1% благодаря регулярной финансовой помощи и хорошему урожаю. В то же время изменение валютного курса с 27 до 37 грн за доллар повлияло на цены на рынке ХоРеКа в Украине. Национальный банк перешел к режиму управляемой гибкости обменного курса, что должно стабилизировать валютный рынок. Также предлагаем вам ознакомиться со структурой готового анализа рынка ХоРеКа в Украине – возможно аналитика из этого отчета также будет полезна вашему предприятию или бизнес-идее.

  1. Миграция населения

Война вызвала массовую миграцию украинцев, что привело к сокращению населения и, соответственно, снижению спроса на рынке HoReCa. С начала полномасштабной войны страну покинуло большое количество населения, среди которых преимущественно женщины и дети. В 2023 году население Украины оценивалось в 28-34 миллиона человек.

  1. Снижение потребления в пищевой промышленности

Из-за значительной миграции и снижения доходов населения спрос на продукцию пищевой промышленности уменьшился. В 2022 году падение объемов в ключевых отраслях составило 31,4%, но в 2023 году наблюдалось восстановление на уровне 22,6%. Однако сфера сопутствующих услуг сократилась почти на 75% в 2022 году и восстановилась лишь на 15% в 2023 году. Также посмотрите описание анализа рынка потребления продуктов питания в ХоРеКа в Киеве – в случае вашей заинтересованности в такой рыночной аналитике, мы оперативно обновим отчет.

Если вы ищете данные по своему рынку, но не можете их найти, систематизировать и проанализировать, свяжитесь с нами – консультант задаст правильные вопросы и поможет составить техническое задание на проведение исследования – контакты.

Анализ рынка ХоРеКа в Украине свидетельствует о наличии следующих трендов его развития:

  • Восстановление рынка общественного питания: первый этап восстановления в основном охватил сегмент фаст-фуда, но постепенно возобновляют свою деятельность и рестораны. Рост спроса на услуги рынка HoReCa в Украине свидетельствует о постепенном улучшении экономической ситуации в стране.
  • Увеличение среднего чека и времени пребывания в заведениях: потребители начинают проводить больше времени в заведениях рынка ХоРеКа в Украине, что приводит к увеличению количества потребляемых блюд, включая воду и газированные напитки. Это открывает новые возможности для предприятий общественного питания.
  • Расширение барной культуры: открытие новых баров увеличивает спрос на бутилированную воду, используемую в составе коктейлей. Этот сегмент рынка ХоРеКа в Украине демонстрирует стабильный рост, поддерживая развитие отрасли. Также у Pro-Consulting есть готовый анализ рынка алкогольных напитков и сиропов для коктейлей в Украине.

Из негативных тенденций, влияющих на рынок ХоРеКа в Украине, можно выделить:

  • Сокращение количества потребляемых позиций в заведениях: потребители больше ориентируются на блюда и напитки, которые являются эксклюзивными для конкретного заведения, ограничивая свои расходы.
  • Культурные особенности потребления: привычка потребления бесплатной воды в заведениях общественного питания влияет на рентабельность ресторанов и кафе. Этот фактор следует учитывать при разработке бизнес-стратегий на рынке HoReCa в Украине.

Детальные данные об этой аспекте бизнеса можно получить из материалов анализа потребления бутилированной воды в сегменте ХоРеКа в Украине, размещенного в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Источник: Pro-Consulting

Читать также: Рынок HoReCa в Украине

Дата размещения: 19.11.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами