1870

На старт, внимание, марш: анализ рынка беговых дорожек

занятие_спортом.jpg


Люди хотят жить долго и счастливо, не испытывая проблем со здоровьем. Тенденция к здоровому образу жизни становиться всё больше популярной по всей планете. Люди, занимающиеся спортом хотя бы раз в неделю, увеличивают шансы на хорошее здоровье в зрелом возрасте в семь раз.


Растет и количество украинцев, регулярно занимающихся спортом. По статистике Министерства молодежи и спорта количество таких людей увеличилось за последнее время до 14%. Для сравнения, в Скандинавии таких «спортсменов по доброй воле» – 85 из 100. Это говорит о том, что у украинского рынка товаров для спорта существует большой потенциал.



Доля украинцев, которые занимаются / не занимаются спортом в Украине за 9 мес. 2015г., %

беговые_дорожки1.png

Для физических упражнений, укрепляющих здоровье можно использовать различные тренажеры, которые разделяются на два основных типа:

 

*      силовые тренажеры, предназначенные для тренировки различных групп мышц;

*      кардиотренажеры (аэробные)

 

кардиотренажеры.jpg

Кардиотренажеры имитируют езду на велосипеде, пробежку, ходьбу, греблю, эллиптические движения и т.д. Такие виды спорта развивают выносливость и силу, нормализуют лишний вес, хорошо влияют на сердечнососудистую и дыхательную систему. Традиционно популярными для Украины являются велотренажеры и беговые дорожки

На рынке представлены тренажеры двух типов:

*      профессиональные;

*       домашние.

Кардиотренажеры обоих типов функционально похожи. Их различие состоит только в том, что они рассчитаны на различные нагрузки. Большую часть продаж приходится на тренажеры для дома – эта цифра может превышать 90% в общем объеме торговли.

Если силовые тренажеры производят и отечественные предприятия («Интератлетика», Vasil и «Вадзаари»), то с кардиотренажерами дело обстоит иначе. Производство такой продукции требует значительных инвестиций и не все отечественные предприятия могут себе это позволить.

кардио2.jpg

Вследствие таких причин на рынке беговых дороже представлены практически все известные мировые производители, такие как:

*       Kettler (Германия)

*      York (Канада)

*      Torneo (Италия)

*       Strongman

*      Technogym

С полным перечнем наиболее популярных марок и принципов, по которым украинцы выбирают беговые дорожки – читайте в аналитическом исследовании Pro-Consulting.

Если проанализировать данные этого исследования, то можно сказать так: к сожалению, кризис повлиял не только на здоровье и нервы украинцев, но и на сам рынок спортивных товаров. За первые три квартала 2015 года  продажи снизились практически вполовину, по отношению к аналогичному периоду 2014-го.


Емкость рынка беговых дорожек в Украине в 2013-9 мес. 2015гг., натуральное выражение, тонн


19.02_таб_беговые.png


Кроме общеэкономических факторов, на рынок беговых дорожек влияет и сезонность. Спрос на них традиционно возрастает в марте-апреле. В начале весенне-летнего сезона люди больше задумываются о здоровье и о своем внешнем виде.  Летние месяцы для тренажерного оборудования считаются неходовыми. Второй всплеск покупательской активности приходится на сентябрь – октябрь и достигает своего пика к новому году. Хорошему уровню продаж помогают существенные новогодние скидки.

Как сохранить и увеличить продажи, как государство может помочь развитию рынка спортивных товаров и другая актуальная информация для аналитики – в маркетинговом исследовании рынка беговых дорожек от Pro-Consulting.  



Дата размещения: 19.02.2016
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами