1533
Редакция Всеукраинского журнала «ГVардия» и компания Pro-Consulting оценили самые дорогие корпоративные бренды Украины в 2012 году
Суммарная стоимость брендов двухсот компаний, вошедших в основной рейтинг 2012 года, составляет 292,3 млрд грн., а их среднеарифметическая стоимость – 1,5 млрд грн.
В 2012 году рейтинг корпоративных брендов строился таким образом, чтобы показать реальную картину взаимного влияния финансового результата компании и стоимости ее корпоративного бренда в период выхода экономики Украины из кризиса. Применяя в расчетах стандартную методику, редакция журнала «ГVардия» и компания Pro-Consulting в полной мере экстраполировали финансовые результаты последних лет уже без поправки на кризисные явления, используя в качестве базового 2008 год. Поэтому в целом стоимость корпоративных брендов в 2012 году нельзя напрямую сравнивать с результатами рейтинга предыдущего периода.
Подводя итоги рейтинга корпоративных брендов 2012 года, следует отметить, что нижняя граница первой десятки корпоративных брендов почти вдвое превышает уровень 2011 года и составляет более 7 млрд грн. Это еще раз подтверждает, что стабильные успешные компании сумели увеличить стоимость своих брендов даже в сложных послекризисных условиях. А вот нижняя граница вхождения в рейтинг этого года практически вернулась на докризисный уровень и составила 36 млн грн.
Таким образом. результаты исследования показали, что экономический эффект от корпоративного брендинга получают только те компании, которые не просто плывут по течению потребительского спроса, а прилагают к этому инвестиционные и инновационные усилия.
Генеральный аналитический партнер рейтинга - компания Pro Capital Group.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (044) 391-51-96
Подробнее
Справка:
Впервые журнал «ГVардия» ИД «Галицкие Контракты» представил рейтинг брендов в 2004 году. Стоимость брендов в Украине оценивалась ежегодно, кроме 2010 года (ввиду сложившейся экономической ситуации в стране). В общем рейтинге представлены 200 самых дорогих корпоративных брендов. Отраслевые рейтинги корпоративных брендов охватывают более 20 секторов экономики Украины.
Компания Pro-Consulting является ведущей консалтинговой компанией в Украине в сфере аналитики и маркетинга, а также осуществляет профессиональную поддержку в развитии украинского и международного бизнеса.
Работает на рынке с 2004 года. С 2005 года является полномочным и постоянным членом Украинской Ассоциации Маркетинга.
На данный момент командой Pro-Consulting успешно реализовано более 500 проектов в сфере аналитики и маркетинговых исследований. В 2010 году компания вошла в инвестиционный холдинг Pro Capital Group.