Конференция ежегодно собирает топ-менеджеров торговых компаний Украины, ведущих экспертов и практиков рынка для обсуждения наиболее актуальных событий сферы и обмена опытом в ключе преодоления проблем и внедрения инновационных решений для повышения эффективности торговли, качества обслуживания клиентов и, соответственно, доходов бизнеса.
В своем выступлении Серафима Русинович рассказала о ситуации на рынке розничной торговли Украины, дав анализ структуру и форматы розничных сетей, обороты ритейла и факторы, которые на них влияют.
«Успех в торговле — это ожидаемый результат, имеющий конкретную причину. И он в большой степени предсказуем. Как и во всяком деле, успех в торговом бизнесе начинается с аналитики. Перефразируя высказывание американского финансиста Бернарда Мануха, бизнесмен, а уж тем более – ритейлер, - это человек, который изучает будущее, и действует до того, как оно наступает. Качественный и широкий анализ тенденций на рынке – лучший инструмент для предвидения будущего экономики. В своем исследовании я охватила ключевые факторы, которые следует учитывать для развития успешного бизнеса в ритейле: ТОП потребительских предпочтений, количество и форматы представленных на рынке торговых предприятий, характеристика магазинов и их эффективность в зависимости от размеров, а также макроэкономические факторы, которые препятствуют, или наоборот – стимулируют развитие сферы», - рассказала Серафима Русинович.