1045

Курс на оптимизацию: 7 ненужных ежедневных заданий, которые отнимают ваше время

сотрудник_работа.jpg


Ни один даже очень хороший и профессиональный сотрудник не может работать все восемь отведенных для этого в сутках часов. Скорее всего, он делает перерывы на кофе или обсуждение новостей с коллегами. Удаленные сотрудники тоже не сидят постоянно за рабочим местом. Им требуется время для того чтобы, например, выйти в магазин или перекинуться парой фразой с соседом по лестничной клетке.

Подобные активности в течение дня, не имеющие отношения к непосредственной трудовой деятельности, вполне нормальны. Более того, они способствуют перезагрузке и повышению эффективности. Тем не менее, в течение рабочих будней мы выполняем множество мелких и не очень задач, которые действительно воруют время, отведенное выполнению должностных обязанностей. Портал The Entrepreneur предлагает ознакомиться с этими активностями и научиться их избегать.


  Ненужные совещания

Многократные исследования показывают, что совещания – самый непродуктивный способ потратить рабочее время. Как правило, они не являются источником ценных идей и просто отбирают драгоценные часы. Рациональным решением будет пересмотреть график совещаний  в вашей организации и, по возможности, сократить его до необходимого минимума.


совещания_ненужные.jpg

Ненужные отчеты

Их количество тоже стоит сократить. Если начальник все-таки настаивает на докладе о выполненной работе, сделайте его. Но, в общем и целом, старайтесь избегать подобных задач, поскольку они не приносят абсолютно никакой пользы как сотруднику, который их пишет, так и руководству, которое их читает.


Устаревшие процессы

Многие компании тратят часы времени персонала бесцельно только из-за того, что используют в работе уже давно устаревшие процессы. Например, сотрудникам совсем необязательно заполнять важные производственные формы от руки. Гораздо проще делать это с помощью компьютера и специального ПО. Это позволит сэкономить как временной, так и человеческий ресурс.


Слишком много общения

Конечно же, в любом коллективе сотрудники общаются друг с другом, обсуждают новости и т.д. Это важно и очень даже нужно. Тем не менее, в подобном вопросе нужно обязательно знать меру. Не стоит переусердствовать в общении в чатах или по электронной почте. Как правило, такие способы коммуникации забирают очень много времени и способствуют прокрастинации.


сплетни_работа.jpg

Неважные данные

В современном практически непрекращающемся потоке ежедневной информации иногда бывает очень сложно отделить «зерна от плевел». Но сотруднику, который хочет быть эффективным, придется научиться это делать. Занимаясь своей работой, анализируйте и принимайте во внимание только ту информацию, которая вам нужна, но не отвлекайтесь на другие раздражители.


Невозможность сосредоточиться

Одним из самых существенных минусов современных open space является полное отсутствие звуко- и шумоизоляции. В итоге, сотрудники не могут сосредоточиться на работе из-за шумных коллег или громких переговоров. Постарайтесь найти себе место потише или используйте наушники.

Обсуждения и сплетни

Тимбилдинг и общение с коллегами, конечно важны, но не стоит тратить свое рабочее время на обычные сплетни или прочие похожие темы. Прежде всего, это здорово отвлекает, а, во-вторых, может сказаться на развитии карьеры.


Высокая производительность и эффективность – это те показатели, которых мы стараемся достичь в работе. Главное – понять, что именно мешает вам добиться поставленной цели и избавиться от этих факторов.


Дата размещения: 06.10.2016
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами