Показатели рынка женского белья в Украине уверенно растут, даже, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Показатели первой половины 2016-го года уже превысили результаты аналогичного периода 2015-го года на 33,2%
Качественное белье всегда было и остается предметом обязательно спроса. Потребители, а особенно, представительницы прекрасного пола, заинтересованы в покупке красивых и комфортных предметов одежды. Другими словами, целевая аудитория готова платить. Дело за малым — обеспечить постоянный рост предложения. Аналитики компании Pro-Consulting анализируют ситуацию на рынке женского нижнего белья Украины.
Мировой рынок белья состоит из нескольких сегментов: люкс, премиум и массовый. Продажи тесно связаны с модными тенденциями и экономическим ростом и увеличением доходов населения растет и спрос на продукцию рынка белья. С каждым годом объемы производства и потребления этого типа одежды в мире растут
Крупнейшей компанией-производителем женского белья является LBrands, которой принадлежат такие всемирно известные бренды, как Victoria, Secret, PINK, LaSenza. Оборот этой концерна в 2014 году составил 7,2 млрд. долл. США. Европейский рынок белья тоже имеет своих лидеров, среди которых Triumph и Calzedonia Group.
Украинский рынок тоже рынок выгодно отличается широким ассортиментом, что обусловлено, прежде всего, современными технологиями и использованием новых материалов.
Можно говорить о том, что показатели рынка женского белья в Украине на сегодняшний день достаточно уверенно растут, даже несмотря на непростую экономическую ситуацию. Показатели первой половины 2016-го года уже превысили результаты аналогичного периода 2015-го года. Темп прироста составляет 33,2%. Эксперты констатируют увеличение емкость рынка.
Общие показатели рынка женского нижнего белья в Украине в 2015-6 мес. 2016гг., в денежном выражении, млн. грн
Изменение структуры предпочтений клиентов
В последнее время особой популярностью пользуются изделия ручной работы с использованием кружев и натуральных тканей (шелк, атлас), различными элементами (вырезы, бретельки, разрезы). Кроме того, очень популярны бюстгальтеры с эффектом push-up, без косточек, спортивное, бесшовное белье и белье в ретро-стиле.
Стремительное развитие рынка белья в средней ценовой категории
В Украине наблюдается нестабильная экономическая и политическая ситуация, поэтому покупателей интересуют предложения в средней ценовой категории.
Развитие конкурентной среды
2014 год стал годом ухода многих известных сетевых бельевых брендов с рынка Украины, но в 2015 году ситуация кардинально изменилась. Известная нидерландская компания Hunkemoller открыла три магазина в Киеве, один во Львове и Одессе. Белье этой компании относится к среднему ценовому сегменту. В 2014-2015 годах на рынок вышли такие известные украинские торговые марки, как Lace, Leaf, Zhiyova, Lingerie и другие. Однако они работают только в премиум сегменте.
Развитие онлайн-торговли
В последнее время количество онлайн заказов увеличилось. Так, в 2015 году оборот товаров увеличился на 60%, а заказы — на 30%. Реклама в интернете и SMM-маркетинг служат хорошей основой для развития украинского рынка белья.