Социальные сети несколько лет назад достаточно стремительно ворвались в нашу жизнь и изменили в ней многое – в том числе и в вопросах ведения бизнеса. Сегодня работа любой уважающей себя компании, заинтересованной в продвижении, не обходится без SMM-маркетинга и его возможностей. Хороший контент и грамотный подход к стратегиям позволяют бизнесу обеспечивать себе узнаваемость в самых разных странах, привлечение новых клиентов и движение вперед.
Американский бизнес-эксперт и СЕО Джастин Сакс на страницах издания The Huffington Post рассказал о том, какие соцсети являются самыми важными для бизнеса. Присутствие в этих сервисах может принести не только имиджевые результаты, но и вполне реальные прибыли.
Facebook: На сегодняшний день в соцсети, созданной Марком Цукербергом, зарегистрированы больше 1,5 млрд человек. С такими охватами не может сравниться ни один другой маркетинговый инструмент. Конечно же, развитие бренда компании в Facebook не принесет предприятию миллионную аудиторию (хотя, с некоторыми всемирными брендами так и происходит), тем не менее, сможет помочь привлечь многих новых клиентов. Кроме того, Facebook отличается достаточно развитой рекламной системой, позволяющей таргетировать объявления, выбирать конкретную аудиторию, устанавливать цену за клик и т.д.
Twitter: Если ваш твит стал виральным, то успех компании обеспечен. Если же говорить серьезно, то при работе с этой социальной сетью стоит делать упор на яркие, лаконичные послания, способные «зацепить» аудиторию и заставить ее сделать ретвит.
LinkedIn: Идеальная социальная сеть для тех, кто работает в сегменте B2B. В ней можно легко найти специалистов в любой сфере. Чтобы добиться успеха в LinkedIn с точки зрения компании, начинайте продвижение с построения связей, создавайте тематические группы и т.д.
Instagram: Яркие, четкие и красочные фотографии иногда могут быть лучше пары абзацев текста. Не забывайте об этом, когда будете делать, например, анонс мероприятий своей компании. Разместите в Instagram красивый пост даже с минимумом тслов, и охваты начнут появляться сами собой.
Pinterest: Еще одна социальная сеть, заточенная именно под размещение фото и картинок. Большое распространение поста может обеспечить все тот же красивый снимок, связанный с характером деятельности вашей компании. Если вы, например, продаете книги, попробуйте публиковать фотографии обложек бестселлеров.
Youtube: Этот видеосервис давно уже стал социальной сетью с внушающими потенциальными возможностями. Заведите канал для своей компании и размещайте там видео с презентаций или интересных мероприятий. Кроме того, Youtube может помочь заработать репутацию эксперта в той или иной области. Для этого достаточно периодически делать разнообразные тематические обзоры, которые будут интересны для целевой аудитории.
Одним словом, достижениями технологического прогресса не стоит пренебрегать и в вопросах ведения бизнеса. Следование инновациям приведет вас к новым вершинам, которые раньше казались недоступными.