Опрос потребителей услуг компании логистической компании. 2016 год

Опрос потребителей услуг компании логистической компании. 2016 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Сентябрь 2016 года
Количество страниц: 42, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
6200 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками компании Pro-Consulting был проведен опрос потребителей услуг логистической компании. Приведены характеристики клиентов, их оценка компании, общее впечатление, положительные и отрицательные характеристики, сильные и слабые стороны, оценка деятельности. Клиенты описали следующее: особые черты, качество отношений, оценка деятельности, цены и лояльность компаний, основные проблемы в будущем.

Детальное содержание:

1. Описание исследования
2. Характеристика клиентов
3. Контакты с представителями логистической компании
4. Оценка деятельности логистической компании
5. Общее впечатление о компании
6. Позитивные характеристики (цитаты)
7. Негативные характеристики (цитаты)
8. Сильные/слабые стороны логистической компании
9. Оценка деятельности
10. Конкурентная среда
11. Отличительные черты логистической компании
12. Отличительные черты логистической компании (цитаты)
13. Идеальная компания на рынке Украины
14. Оценка поставщиков
15. Качество отношений с логистической компанией
17. Ожидания от отношений компанией
18. Оценка деятельности компании
19. Оценка деятельности компании по упаковке
20. Информационная система компании
21. Добавленная стоимость компании
22. Добавленная стоимость компании. Рекомендации по улучшению
23. Инновационный потенциал
24. Индекс лояльности
25. Основные проблемы в будущем
26. Сообщения руководству логистической компании
27. ВЫВОДЫ

Перечень графиков и диаграмм:

1. Оценка деятельности компании
2. Конкурентная среда
3. Оценка компании в конкурентной среде
4. Оценка деятельности компании
5. Индекс лояльности

Вас может заинтересовать

Связаться с нами