Анализ рынка футболок с принтами в Украине. 2021-2024 гг.

Анализ рынка футболок с принтами в Украине. 2021-2024 гг.
Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2025 года
Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 15
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
34300 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка футболок с принтами в Украине в 2021-2024 гг. В отчете описаны футболки по коду УКТВЭД: 6109.
Рынок футболок с принтами в Украине в течение 2021-2024 гг. претерпел значительные изменения под влиянием макроэкономических факторов, потребительских предпочтений и условий рыночной конкуренции. Эти факторы сформировали динамику, которая определяет современное состояние и перспективы развития рынка.
В 2024 году общество выбирает комфортную одежду, ориентируясь на экологичность бренда. В 2022 году наблюдался высокий спрос на футболки с патриотическими надписями, символикой и военной тематикой, однако сейчас этот ажиотаж значительно спал. Сейчас молодежь проявляет интерес к надписям на футболках, но предпочтения сместились в сторону более универсальных и персонализированных принтов, отражающих индивидуальные ценности, хобби, мемы или культурные тренды.

Основные цвета футболок, представленны у всех операторов рынка, - базовые белый и черный, также часто попадаются нейтральные и спокойные оттенки, такие как бежевый, голубой, серый и розовый.
Что касается стиля надписей, то наибольшее внимание уделяют минималистичным и лаконичным надписям. Встречаются также винтажные и ретро элементы, часто связанные с логотипами, абстрактными и текстовыми рисунками. На футболках присутствуют как слоганы, так и геометрические элементы, графика, анималистические мотивы, а также урбанистические и культурные темы, отражающие актуальные тренды и социальные настроения.
Возвращение иностранных брендов в 2023-2024 гг. повысило уровень конкуренции, однако лояльность украинских потребителей к отечественной продукции продолжает поддерживать местных производителей.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка (вводный пункт с описанием изучаемого товара, методологии исследования и классификаторов)
1.2. Анализ тенденций развития целевого рынка (в привязке к основной ЦА)
1.3. Оценка объемов продаж футболок целевого сегмента в количественном и денежном выражении
1.4. Сегментация и структурирование рынка (оценка продаж украинских и импортных брендов, по регионам, тематике принтов)
2. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
2.1. Список основных операторов рынка и их структурирование
2.2. Анализ продвижения конкурентов
2.3. Доли рынка основных операторов
3. Ассортимент продукции, представленный на рынке (по цвету, тематике принтов)
4. Цена и ценообразование на рынке. Средние текущие цены на продукцию
5. Брендинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения) – общий анализ
6. Анализ потребления на рынке
6.1. Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя (анализ социальных сетей)
6.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
6.3. Оценка неудовлетворенной потребности на рынке
6.4. Степень удовлетворенности потребителей (анализ отзывов)
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. Анализ рыночных возможностей и угроз для дальнейшего построения SWOT-анализа
7.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
8. Выводы. Прогнозные показатели рынка
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
8.2. Рекомендации по развитию на рынке

Перечень таблиц:

1. Оценка объёма продаж футболок в Украине в денежном выражении, млн евро
2. Основные операторы рынка
3. Общее позиционирование и маркетинговые стратегии брендов
4. Анализ посещений сайтов брендов по состоянию на февраль 2025 г., чел/мес., %
5. Наполненность и удобство сайтов брендов
6. Анализ социальных сетей конкурентов
7. Портрет клиента, на кого нацелены социальные сети и продвижение
8. Упоминания компаний в СМИ
9. Ассортимент футболок с принтами представленный на рынке в Украине
10. Текущие средние цены за футболку с принтом в Украине, грн, евро
11. Результативная таблица применения ИМК на рынке футболок с принтами
12. Анализ позиционирования конкурентов на рынке
13. Перечень и описание плановых отраслевых выставок одежды
14. Анализ поисковых запросов конкурентов и футболок с принтами, шт., %
15. Возможности и угрозы для рынка футболок с принтами

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика индекса инфляции в 2021-2024 гг. в Украине, %
2. Оценка объёма продаж футболок целевого сегмента в денежном выражении, млн евро
3. Оценка объёма продаж футболок целевого сегмента в количественном выражении, млн шт.
4. Оценка продаж футболок с принтами украинских и импортных брендов в 2024 г., %
5. Структура рынка футболок с принтами по ценовым сегментам в денежном выражении, %
6. Структура продаж футболок с принтами по регионам
7. Доли рынка основных операторов в денежном выражении, млн грн, %
8. Среднегодовой курс доллара США, 2021-2024 гг., грн/долл, %
9. Среднегодовой курс евро, 2021-2024 гг., грн/евро, %
10. Динамика поисковых запросов футболок с принтами в период с января 2024 г. по январь 2025 г., шт.
11. Прогнозные показатели рынка футболок с принтами в 2025-2027 гг. в количественном выражении, млн шт.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами