Дата подготовки: | Декабрь 2024 года |
Количество страниц: | 22, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 1 |
Таблиц: | 8 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка беговых соревнований в Литве, результаты которого позволяют выделить вышеприведенные тенденции и характеристики рынка.
В последние годы рынок спортивных мероприятий в Литве переживает значительный рост и развитие.
Потребители все больше ищут спортивные мероприятия, которые предлагают не только развлечения, но и возможности для активного участия. Эта тенденция обусловлена растущим интересом к здоровью, а также желанием получить уникальные и незабываемые впечатления. Командные соревнования и интерактивные выставки становятся все более популярными.
Кроме интерактивного опыта, потребители также уделяют большее внимание экологичности и экологической ответственности. Они ищут спортивные мероприятия, которые пропагандируют экологически чистые практики и предпочитают использовать возобновляемые ресурсы.
Тенденции на рынке также указывают на растущий спрос на спортивные мероприятия, которые удовлетворяют определенные ниши и интересы. и чувством принадлежности к сообществу единомышленников.
Особые местные обстоятельства в Литве способствуют развитию рынка спортивных мероприятий. Страна имеет сильную спортивную культуру и давнюю историю проведения международных спортивных мероприятий. Это создало благоприятную среду для развития индустрии спортивных мероприятий.
Основные макроэкономические факторы также играют важную роль в развитии рынка спортивных мероприятий в Литве. Кроме того, правительство активно способствовало развитию индустрии. туризма, включая сектор спортивных мероприятий, что еще больше способствовало росту рынка.
В целом рынок спортивных мероприятий в Литве переживает значительный рост и развитие из-за изменения предпочтений клиентов, местных особых обстоятельств и основных макроэкономических факторов. удовлетворяющие конкретные интересы.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка и выделение факторов, влияющих на рынок, их проявление в течение исследуемого периода: беговые упражнения и сравнение с другими видами спорта (в частности, командными)
1.3. Общие показатели рынка: количество потенциальных участников соревнований, количество проводимых соревнований и количество их участников, а также анализ бюджета исследуемых мероприятий: оценка спонсорских контрактов и взносов участников
1.4. Сегментация и структурирование рынка: регионы страны, виды забегов и международных организаторов забегов
2. Государственное регулирование отрасли
3. Анализ конкурентной среды на рынке: перечень основных операторов рынка и их структурирование, доли основных организаторов соревнований
4. Ассортимент ивентов, представленных на рынке
5. Финансовые аспекты соревнований: анализ размера вклада участников и спонсорских контрактов с ивентами (по наличию цифр и обзора практик) и анализ других касательных показателей, которые могут быть важными на этапе стратегического планирования
6. Брендинг и реклама: анализ продвижения изучаемых соревнований, определение национальной системы и логики продвижения
7. Анализ потребления на рынке
7.1. Определение портрета участника соревнований
7.1.1 Социально-демографическая составляющая
7.1.2. Мотивационные факторы
7.1.3. Ожидания
7.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT – анализ концепции Заказчика на рынке
8.2. PEST LE – анализ факторов влияния на рынок и оценка вероятности и степени их влияния. Построение карты рисков на рынке
8.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок
9. Выводы. Прогнозные показатели рынка
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2025–2030 гг.
9.3. Рекомендации по развитию на рынке
Таблица 1 Список и характеристика основных операторов рынка
Таблица 2 Выборка самых популярных соревнований по бегу в Литве в 2024-2025 годах
Таблица 3 Каналы продвижения соревнований в социальных медиа их организаторами
Таблица 4 Список самых популярных запросов, касающихся забегов в Литве за последний год
Таблица 5 SWOT-анализ рынка беговых соревнований Литвы
Таблица 6 PEST LE – анализ факторов влияния на рынок соревнований по бегу Литвы
Таблица 7 Сегментация рыночных рисков по степени влияния и вероятности
Таблица 8 Карта рисков на рынке беговых соревнований Литвы
Диаграмма 1 Базовый и оптимистический сценарии развития рынка в 2025-2030 годах, ивентов