Аннотация к анализу рынка:
Компанией Pro-Consulting проведено исследование рынка корпоративов г. Киеваза период 2005–2009 гг. Анализ структуры корпоративных мероприятий по массовости показывает, что в период с 2007 по 2010 год наиболее часто устраивались корпоративы до 200 человек. При этом наибольший объем рынка корпоративов в денежном выражении был зафиксирован в 2008 году и составил 12,5 млн долларов США. В 2009 году вследствие влияния негативных факторов емкость рынка значительно сократилась (на 4,5 млн долларов США). В 2010 году рынок корпоративов Киева продолжил свое снижение, однако его темпы по сравнению с 2009 годом значительно сократились.Основными площадками для проведения массовых корпоративов в Украине считаются: концертный зал и ночной клуб CrystalHall, ArenaConcertPlaza, BingoEntertainment, Альта Экспо, КиевЭкспоПлаза.На рынке event–услуг Киева работает достаточно большое количество компаний (ООО «Небо ивентсэдженси», Partysons, Euroevent, Blackberrycommunications, PRofiCommunication&Events, Брайт, Events2Remember, РА Гвоздь). Факторы, которые влияют на стоимость проведения корпоративов, – это сезонность спроса, наличие дополнительных опций, стоимость аренды площадки и услуг event-агенства. Ввиду положительных тенденций на рынке, а также увеличивающихся доходов компаний есть основания полагать, что в прогнозный период 2011–2012 гг. рынок выйдет на докризисную динамику развития.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка корпоративов г. Киева
1.1. Описание рынка, история развития, специфика рынка (описание видов (специфики) корпоративных мероприятий)
1.2. Анализ основных тенденций рынка корпоративов (зависимость объемов бюджетов на проведение корпоративных мероприятий от макроэкономической ситуации)
1.3. Сегментация рынка корпоративов Киева (количество мероприятий в год по массовости: до и свыше 200 человек)
2. Динамика реализации услуг по организации корпоративов
2.1. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007-2010 гг. в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек.
2.2. Объем реализации услуг в стоимостных показателях в 2007-2010 гг. в разрезе корпоративов до 200 человек, свыше 200 человек.
2.3. Динамика реализации услуг в 2007-2010 гг.
3. Основные участники рынка
3.1. Перечень основных площадок, их описание, рейтинг популярности (по частоте проведения корпоративов)
3.2. Перечень основных профессиональных организаторов (ивентеров), их описание (сегментация по специфике и размеру корпоративных ивентов)
3.3. Доли рынка основных площадок под корпоративы (в разрезе площадок до и свыше 200 человек)
4. Цена и ценообразование на рынке
4.1. Динамика цен на проведение корпоративов, ценовая сегментация
(до и свыше 200 человек - стоимость аренды, бар площадочный или нет, еда площадочная или нет, локация площадки, комбинация всех факторов, влияющих на ценообразование со стороны площадки, включая дату проведения корпоратива (имеется ввиду крупные праздники и обычные вечеринки))
4.2. Описание факторов, влияющих на формирование стоимости корпоративного мероприятия
5. Потребление услуг на рынке корпоративов
5.1. Предпочтения потребителей, портрет заказчика корпоратива до и свыше 200 человек
6. Выводы. Прогнозы
Перечень таблиц:
1. Ранжирование специализированных площадок в Киеве для проведения корпоративных мероприятий по популярности использования
2. Площадки в Киеве с / без собственной кухни (+/-)
3. Основные ивентеры Киева (ТОП–10)
4. Перечень ресторанов, рассчитанных для проведения корпоративных мероприятий в Киеве
5. Стоимость проведения корпоративов в специализированных концертных площадках
6. Стоимость проведения корпоративов (банкетов) в ресторанах
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика РВП Киева в 2007-2009 годах (млрд. грн)
2. Зависимость объема рынка корпоративов Киева от РВП Киева в 2006 – 2009 годах в денежном выражении, %
3. Сегментация рынка корпоративов г. Киева (по массовости) в 2009 и 2010 году, %
4. Сегментация рынка корпоративов г. Киева (по массовости) в 2009 и 2010 году в количественных показателях, шт.
5. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 гг.
6. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 годах в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек
7. Объем реализации услуг в денежном выражении в 2007 – 2010 годах (млн. долл. США)
8. Объем реализации услуг в денежном выражении в 2007 – 2010 годах в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек (млн. долл. США)
9. Динамика рынка реализации услуг в 2007 – 2010 гг. в долл. США, %
10. Структура вместимости основных площадок для проведения корпоративных мероприятий в Киеве, упоминаемых в обзоре
11. Структура затрат на проведение корпоративного мероприятия в Киеве в 2010 году
12. Структура заказчиков у столичных event – агентств
13. Прогнозные показатели развития рынка корпоративов Киева в 2010–2012 гг. (млн. долларов США)