Анализ рынка профессиональной косметики Украины. 2014 год

Анализ рынка профессиональной косметики Украины. 2014 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Февраль 2014 года
Количество страниц:  10, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Таблиц: 8
Способ оплаты: предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
6100 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками компании Pro-Consulting реализован обзор рынка профессиональных продуктов для салона красоты в Украине за период 2011–2013 гг. В нем представлена информация о развитии рынка, сведенная в таблицы. Рассматриваемые профессиональные продукты сгруппированы в три категории: окрашивание (Color), уход (Care) и укладка (Styling), а также представлены сводные таблицы, в которых обобщены данные по трем указанным группам. Данные по объему реализации приведены в натуральном выражении (тонн) и денежном (тыс. грн). В рамках каждой таблицы указано абсолютное значение показателя, соответствующая доля рынка (в %), а также темп прироста абсолютного значения объема реализации. Поданы сведения по 24 операторам рынка, при этом выделены три лидера. По ведущим операторам, к которым относятся DPP, P&G и Schwarzkopf, информация сгруппирована по основным торговым маркам. Указанные лидеры рынка имеют разные суммарные доли в отдельных группах анализируемых продуктов. Для их объемов реализации в натуральном выражении доля рынка меняется в диапазоне 21–48%, в денежном – 28–53%. Что касается брендов, больше всего представленных в Украине по разным группам продукции в 2013 г., то ими являются: группа Color – бренд Brelil, 38,9% в натуральном выражении и 22,3% – в денежном; группа Care – бренд Brelil, 35,0% в натуральном выражении и бренд Estel, 33,8% в денежном; группа Styling – бренд Estel, 18,4% в натуральном выражении и бренд Schwarzkopf, 19,0% в денежном. Продукция последнего указанного производителя относится к достаточно высокому ценовому сегменту и постепенно возвращает утраченные позиции на украинском рынке.

Детальное содержание:

1. Реализация продуктов для салонов красоты Color
2. Реализация продуктов для салонов красоты Care
3. Реализация продуктов для салонов красоты Styling
4. Реализация продуктов для салонов красоты Total 

Перечень таблиц:

1. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Color) в Украине в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, тонн
2. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Color) в Украине в 2011-2013 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
3. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Care) в Украине в в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, тонн
4. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Care) в Украине в 2011-2013 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
5. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Styling) в Украине в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, тонн
6. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Styling) в Украине в 2011-2013 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
7. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Total) в Украине в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, тонн
8. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Total) в Украине в 2011-2013 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами